Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Кошарная Г. Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы/Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.3-8
2.

Куренова Д. Г. Формирование терминологии рекламоведения/Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.95-98
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)