Поисковый запрос: (<.>K=рекламная кампания<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Галкин Б. Холостой залп?/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 4.-С.62-63
|
2.
| Гордон К. Меньше - больше/К. Гордон // Карьера, 2007,N N 5.-С.43-44
|
3.
| Чеснокова Е. В. Особенности становления и развития российского рекламного рынка/Е. В. Чеснокова // Социология власти, 2009,N N 8.-С.126-132
|
4.
| Чеснокова Е. В. Особенности становления и развития российского рекламного рынка/Е. В. Чеснокова // Социология власти, 2009,N N 8.-С.126-132
|
5.
| Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге/Е. В. Чеснокова // Социология власти, 2010,N N 3.-С.189-195
|
6.
| Семенов В. Л. Сущность и основные положения медиапланирования/В. Л. Семенов, В. В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 5.-С.320-331
|
7.
| Лория А. В. Формирование теоретических основ социальной рекламы/А. В. Лория // Социальная политика и социология, 2011,N № 5.-С.155-166
|
8.
| Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов/Лобутева А. В. [и др.] // Фармация, 2014,N № 7.-С.27-30
|
9.
| Измайлова Е. В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере/Е. В. Измайлова // Актуальные проблемы российского права, 2018,N № 9.-С.141-146
|
|