Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная кампания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Галкин Б. Холостой залп?/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 4.-С.62-63
2.

Гордон К. Меньше - больше/К. Гордон // Карьера, 2007,N N 5.-С.43-44
3.

Чеснокова Е. В. Особенности становления и развития российского рекламного рынка/Е. В. Чеснокова // Социология власти, 2009,N N 8.-С.126-132
4.

Чеснокова Е. В. Особенности становления и развития российского рекламного рынка/Е. В. Чеснокова // Социология власти, 2009,N N 8.-С.126-132
5.

Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге/Е. В. Чеснокова // Социология власти, 2010,N N 3.-С.189-195
6.

Семенов В. Л. Сущность и основные положения медиапланирования/В. Л. Семенов, В. В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 5.-С.320-331
7.

Лория А. В. Формирование теоретических основ социальной рекламы/А. В. Лория // Социальная политика и социология, 2011,N № 5.-С.155-166
8.

Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов/Лобутева А. В. [и др.] // Фармация, 2014,N № 7.-С.27-30
9.

Измайлова Е. В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере/Е. В. Измайлова // Актуальные проблемы российского права, 2018,N № 9.-С.141-146
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)