Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Спиряев С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности/С. Спиряев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2004,N N 7.-С.76-79
2.

Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности/Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.41-44
3.

Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений/Чухутов А. А. // Финансовое право, 2006,N N 6.-С.7-9
4.

Федеральная налоговая служба. О порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход/Федеральная налоговая служба // Аудит, 2007,N N 5.-С.37
5.

Севастьянов А. Е. К вопросу о рекламировании адвокатской деятельности/А. Е. Севастьянов // Вестник Тверского государственного университета, 2007,N N 9.-С.137-140
6.

Ситдикова Л. Б. Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг/Л. Б. Ситдикова // Юрист, 2007,N N 10.-С.52-56
7.

Шептунов М. В. Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний/М. В. Шептунов // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 2.-С.42-45
8.

Артемов В. В. Реклама и нереклама/В. В. Артемов // Законодательство и экономика, 2008,N N 2.-С.60-62
9.

Макович А. М. Реклама как институт гражданского права/А. М. Макович // Право и образование, 2008,N N 5.-С.130-136
10.

Сурков В. В. Два потока/Сурков В. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 7, вып. 1.-С.103-106
11.

Чалова Е. Журналисты и потребители как личности/[Екатерина Чалова, Елена Крекнина] // Советник, 2008,N N 9.-С.50-53
12.

Филия А. С. Наконец-то... реклама!/Филия А. С. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.99-104
13.

Дроздова А. Президент Медведев : авторитет или рекламная фишка?/Анна Дроздова // Советник, 2009,N N 3.-С.32-33
14.

Ли М. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы/Майкл Ли // Советник, 2009,N N 10.-С.4-6
15.

Ли М. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы/Майкл Ли // Советник, 2009,N N 10.-С.4-6
16.

Никулина Е. А. Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса/Е. А. Никулина, Н. А. Лаврова // Преподаватель XXI век, 2009,N N 2, ч. 2.-С.305-312
17.

Кожановская Т. В. Экономико-психологические особенности маркетинговых исследований в системе диагностики мотивации выбора высшего учебного заведения/Т. В. Кожановская // Экономика образования, 2010,N N 4.-С.92-109
18.

Половинина С. Г. Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе/С. Г. Половинина // Гуманитарные исследования, 2010,N N 4 (36).-С.112-118
19.

Служба Правового консалтинга ГАРАНТ. Налоговый учет расходов на сувенирную продукцию/Служба Правового консалтинга ГАРАНТ // Налоговая политика и практика, 2011,N N 4 (100).-С.63-65
20.

Воронина У. А. Правовая характеристика коммерческой ценности рекламной информации/У. А. Воронина // Право и экономика, 2011,N N 5.-С.69-72
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)