Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Двигатель торговли со 130-летним пробегом // Советник, 2008,N N 9.-С.24-25
2.

Мишина Л. PRекламное измерение/Людмила Мишина // Карьера, 2009,N N 1/2.-С.10-13
3.

Коробков Д. Дмитрий Коробков: "Россияне - фантастически креативный народ"/беседовала А. Благовещенская // Бизнес в России - Деловые люди, 2007/2008,N N 12/1 (201/202).-С.12-13
4.

Образование для создателей образов // Ректор ВУЗа, 2006,N N 2.-С.78-80
5.

Катасонова Е. Л. Япония: эстетические метаморфозы/Елена Леонидовна Катасонова // Азия и Африка сегодня, 2009,N N 7.-С.55-58
6.

Грибок Н. Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии/Н. Н. Грибок // Власть, 2009,N N 11.-С.41-43
7.

Коптев С. Будет рынок - будет рыночная коммуникация/Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник, 2009,N N 8.-С.4-7
8.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
9.

Еремин Б. Сказка сказок/Борис Еремин // Советник, 2009,N N 10.-С.1, 17
10.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
11.

Грибок Н. Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии/Н. Н. Грибок // Власть, 2009,N N 11.-С.41-43
12.

Коптев С. Будет рынок - будет рыночная коммуникация/Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник, 2009,N N 8.-С.4-7
13.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
14.

Еремин Б. Сказка сказок/Борис Еремин // Советник, 2009,N N 10.-С.1, 17
15.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
16.

Данилина В. От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 5.-С.36-40
17.

Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых/Александр Дьяченко // Студенческий меридиан, 2010,N N 9.-С.10-13
18.

Грибок Н. Н. Становление рекламного сообщества в современной России/Наталья Грибок // Власть, 2011,N N 7.-С.83-85
19.

Бородай А. Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии/А. Д. Бородай // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.95-100
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)