Поисковый запрос: (<.>K=рекламная индустрия<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Двигатель торговли со 130-летним пробегом // Советник, 2008,N N 9.-С.24-25
|
2.
| Мишина Л. PRекламное измерение/Людмила Мишина // Карьера, 2009,N N 1/2.-С.10-13
|
3.
| Коробков Д. Дмитрий Коробков: "Россияне - фантастически креативный народ"/беседовала А. Благовещенская // Бизнес в России - Деловые люди, 2007/2008,N N 12/1 (201/202).-С.12-13
|
4.
| Образование для создателей образов // Ректор ВУЗа, 2006,N N 2.-С.78-80
|
5.
| Катасонова Е. Л. Япония: эстетические метаморфозы/Елена Леонидовна Катасонова // Азия и Африка сегодня, 2009,N N 7.-С.55-58
|
6.
| Грибок Н. Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии/Н. Н. Грибок // Власть, 2009,N N 11.-С.41-43
|
7.
| Коптев С. Будет рынок - будет рыночная коммуникация/Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник, 2009,N N 8.-С.4-7
|
8.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
9.
| Еремин Б. Сказка сказок/Борис Еремин // Советник, 2009,N N 10.-С.1, 17
|
10.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
11.
| Грибок Н. Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии/Н. Н. Грибок // Власть, 2009,N N 11.-С.41-43
|
12.
| Коптев С. Будет рынок - будет рыночная коммуникация/Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник, 2009,N N 8.-С.4-7
|
13.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
14.
| Еремин Б. Сказка сказок/Борис Еремин // Советник, 2009,N N 10.-С.1, 17
|
15.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
16.
| Данилина В. От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 5.-С.36-40
|
17.
| Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых/Александр Дьяченко // Студенческий меридиан, 2010,N N 9.-С.10-13
|
18.
| Грибок Н. Н. Становление рекламного сообщества в современной России/Наталья Грибок // Власть, 2011,N N 7.-С.83-85
|
19.
| Бородай А. Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии/А. Д. Бородай // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.95-100
|
|