Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламисты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чеботарев А. М. (докторант МосГУ)
Заглавие : Информационно-рекламная деятельность в российском искусстве XVIII века
Серия: История
Место публикации : Власть. - 2009. - N 1. - С.122-124
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 94(47)"17/1917"
ББК : 63.3(2)5
Предметные рубрики: История
Россия в XVIII в. - 1917 г. --Россия, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--информационно-рекламная деятельность--объявления--история рекламы--деятели искусства--поэты--рекламисты
Аннотация: В качестве примеров информационно-рекламной деятельности приводятся объявления, которые давали известные деятели литературы и искусства 18 века.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 5 мнений
Серия: Главная тема .
    Реклама и PR
Разночтения заглавия :: Пять мнений
Место публикации : Карьера. - 2009. - N 1/2. - С.4: 5 фот. - ISSN 0869-6462. - ISSN 0869-6462
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламисты--пиарщики--бизнес-карьера--реклама
Аннотация: О том, как стать рекламистом или пиарщиком и сделать карьеру в этом бизнесе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Истории великих рекламных и PR-карьер
Серия: Главная тема .
    Реклама и PR
Место публикации : Карьера. - 2009. - N 1/2. - С.18-21: 4 фот.
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--реклама--карьерный рост--pr--рекламисты--пиарщики
Аннотация: Биографии знаменитых пиарщиков и рекламистов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колозариди, Полина
Заглавие : Реклама
Серия: Мир профессий
Место публикации : Абитуриент. - 2009. - N 5. - С.17-19. - ISSN 0869-5156. - ISSN 0869-5156
УДК : 002
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессии--реклама--копирайтеры--коммуникаторы--дизайнеры--медиабайеры--рекламисты--социологи--менеджеры проектов--специалисты по рекламе
Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грибок Н. Н. (ст. преподаватель)
Заглавие : Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии
Серия: Информация и общество
Место публикации : Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 658.310.9 + 33:659
ББК : 65.291.6 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная индустрия--подготовка кадров--специалисты по рекламе--рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грибок Н. Н. (ст. преподаватель)
Заглавие : Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии
Серия: Информация и общество
Место публикации : Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 658.310.9 + 33:659
ББК : 65.291.6 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная индустрия--подготовка кадров--специалисты по рекламе--рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова А. А.
Заглавие : Реклама как форма обыденного сознания
Серия: Философские науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С.119-123. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2009/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--покупатели--обыденное знание--потребители--рекламисты--архетипы--бренды--выбор покупателя--воздействие рекламы--торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина, Вероника
Заглавие : От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами
Серия: Сообщество
Место публикации : Советник. - 2010. - N 5. - С.36-40: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/5). - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 378 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 74.58 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--высшая школа--потребители--кризисы--конгрессы--гуманитарное образование--выпускники--потребительское поведение--образовательные проекты--форумы--трудоустройство--бренды--рекламисты--рекламная индустрия--мировой рекламный рынок--коммуникационные рынки--зарубежные рекламисты
Аннотация: Информация о 42-ом Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации, прошедшем в Москве 12-13 мая 2010 года.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаворонков, Павел
Заглавие : Влюбленность в миллиард : как они это сделали... Дэвид Огилви
Серия: Акулы бизнеса
Место публикации : Студенческий меридиан. - 2013. - № 3. - С.44-47. - ISSN 0321-3803 (Шифр stme/2013/3). - ISSN 0321-3803
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика рекламы
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнд-имидж--копирайтеры--реклама--рекламисты--рекламные кампании--рекламщики--теория рекламы
Аннотация: О выдающемся рекламном деятеле, основателе рекламных агентств, авторе современной теории рекламы Дэвиде Огилви.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Ольга Владимировна (доктор политических наук)
Заглавие : Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2015. - № 11. - С.46-56. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2015/11). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--методика преподавания--паблик рилейшнз--подготовка специалистов--правовая культура--правовое образование--правовое регулирование образования--преподавание вузовских дисциплин--профессиональная этика--рекламисты--рекламы--средства массовой информации
Аннотация: Правовая подготовка будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью, формирование их правовой культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)