Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламисты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Чеботарев А. М. Информационно-рекламная деятельность в российском искусстве XVIII века/А. М. Чеботарев // Власть, 2009,N N 1.-С.122-124
2.

5 мнений/материал подгот. Андрей Москаленко // Карьера, 2009,N N 1/2.-С.4
3.

Истории великих рекламных и PR-карьер // Карьера, 2009,N N 1/2.-С.18-21
4.

Колозариди П. Реклама/Полина Колозариди // Абитуриент, 2009,N N 5.-С.17-19
5.

Грибок Н. Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии/Н. Н. Грибок // Власть, 2009,N N 11.-С.41-43
6.

Грибок Н. Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии/Н. Н. Грибок // Власть, 2009,N N 11.-С.41-43
7.

Гуськова А. А. Реклама как форма обыденного сознания/А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 11 (106), ноябрь.-С.119-123
8.

Данилина В. От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 5.-С.36-40
9.

Жаворонков П. Влюбленность в миллиард/Павел Жаворонков // Студенческий меридиан, 2013,N № 3.-С.44-47
10.

Третьякова О. В. Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности/О. В. Третьякова // Право и образование, 2015,N № 11.-С.46-56
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)