Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламирование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранник О. В., Сыромятников И. В.
Заглавие : Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. 28-43 (Шифр inno/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_003_0028_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 3. - С. 28-43inno05_000_003_0028_1, 3, 28-43
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.9 + 339.138 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Экономика-- Маркетинг
Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--психология рекламы--психологическое воздействие рекламы--психология--подготовка психологов--исследования--рекламирование
Аннотация: В статье раскрыто содержание и цели курса "Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности", его теоретической и практической части. Затронута проблема психологии рекламы, и рекламной деятельности как процесса. Описан пример проведения студентами опытно-экспериментальной работы по осуществлению рекламного обеспечения программы ипотечного строительства и реализации жилья в городах Сочи и Новосибирске.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведев А. (канд. юрид. наук)
Заглавие : Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы
Серия: Предприятия и налоги
Место публикации : Хозяйство и право. - 2006. - N 7. - С. 75-80 (Шифр hozp/2006/7)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-hozp06_000_007_0075_1Научная библиотека Саратовской государственной академии праваN 7. - С. 75-80hozp06_000_007_0075_1, 7, 75-80
ISSN: 0134-2398
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право-- Финансовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): налоги--цены--потребители--товары--производители--продвижение товара--скидки--обычаи делового оборота--рекламирование товара
Аннотация: Проанализировано несколько достаточно распространенных хозяйственных ситуаций, которые объединяет то, что во всех случаях иностранные маркетинговые приемы и методы, слепо перенесенные на российскую почву, наталкиваются на рифы отечественной налоговой системы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемов, Владимир Владимирович
Заглавие : Реклама и нереклама
Серия: Гражданское и хозяйственное законодательство. Общие вопросы
Место публикации : Право и экономика. - 2008. - N 1. - С.15-17. - ISSN 0869-7671. - ISSN 0869-7671
Примечания : Научная библиотека Самарского государственного университетаcode, prieyear, 2008no, 1ss, 15add, 2008, ####, 0RUMARS-prie08_no1_ss15_ad1
УДК : 351
ББК : 67.401.11 + 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы--реклама--рекламная деятельность--рекламирование
Аннотация: Определение и признаки рекламы согласно действующему законодательству.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемов В. В.
Заглавие : Реклама и нереклама
Серия: Комментарии и консультации
Место публикации : Законодательство и экономика. - 2008. - N 2. - С.60-62. - ISSN 0869-1983. - ISSN 0869-1983
УДК : 351 + 33:659
ББК : 67.401.11 + 65.47
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная информация--рекламирование--объекты рекламирования--сообщения--информационные сообщения--телевидение--законы--официальные материалы
Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бамбаева Н. Я. (канд. экон. наук), Сокольская А. Д.
Заглавие : Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С.106-109
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламная политика--эффективность рекламной кампании--регулирование рекламной деятельности--рекламирование товаров--рекламные агенства--кластерный анализ--реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Комментарии к нормативным документам]
Серия: Комментарии
Место публикации : Консультант бухгалтера. - 2010. - N 4. - С.4-10. - ISSN 1027-4405 (Шифр kobu/2010/4). - ISSN 1027-4405
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право
Финансовое право --Россия, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--постановления--письма--комментарии--технологическое оборудование--формы документов--налоговые органы--возмещение ндс--налог на добавленную стоимость--ндс--индивидуальный учет сведений--персонифицированный учет--застрахованные лица--налогообложение прибыли--неиспользованные лицензии--строительная деятельность--договор поставки--продовольственные товары--рекламирование товаров--маркетинговые услуги--налог на доходы физических лиц--ндфл--физические лица--удержание ндфл--налоговые агенты--налоговые декларации--налоговые декларации по ндс--налог на имущество--платежные поручения--статус плательщика--плательщики страховых взносов--код статуса плательщика--единый социальный налог--кбк платежи
Аннотация: Приведены краткие комментарии к приказам и письмам, вступившим в силу в январе-феврале 2010 г.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серегин А. В.
Заглавие : Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С.53-57. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2011/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 57
УДК : 614.8
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламирование товаров и услуг--средства распространения информации--методы рекламирования--информационно-психологические методы рекламной деятельности--реклама
Аннотация: В условиях современного развития рекламной деятельности все большее значение приобретают ее информационно-психологические методы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдатова С. В.
Заглавие : Уголовная ответственность за детскую порнографию по уголовному кодексу Российской Федерации
Серия: Уголовная ответственность
Место публикации : Право и образование. - 2012. - № 12. - С.99-108. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2012/12). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. )
УДК : 343.6
ББК : 67.408.11
Предметные рубрики: Право
Преступления против личности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): несовершеннолетние--порнография--детская порнография--кодексы--порнографические изображения--порнографические материалы--рекламирование порнографии--правовое регулирование--порнографическая продукция--уголовно-правовое преследование--порнографическое распространение--уголовное законодательство--уголовная ответственность
Аннотация: Оценка уголовно правового запрета деяний, связанных с порнографическими изображениями несовершеннолетних.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волгина В. П.
Заглавие : Расходы на мерчандайзинг
Серия: Налогообложение
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С.71-75. - ISSN 0321-0154 (Шифр buch/2017/6). - ISSN 0321-0154
Примечания : Библиогр.: с. 75
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--бухгалтерский учет--маркетинговые мероприятия--маркетинговый процесс--мерчандайзинг--налог на добавленную стоимость--налог на прибыль--налоги--налоговый учет--нормируемая реклама--рекламирование товара
Аннотация: Об особенностях налогового и бухгалтерского учета мероприятий по мерчандайзингу.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисифорова М. В. (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Административное предупреждение пропаганды наркотиков за рубежом
Серия: Административное право и процесс
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 3 (50). - С.168-175 (Шифр vvpr/2022/3)
Примечания : Библиогр.: с. 174-175Библиогр. в сносках
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право в целом --США --Азербайджан --Кипр; Казахстан; Финляндия; Таджикистан; Узбекистан; Таиланд
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административно-предупредительная деятельность--административное предупреждение--антинаркотическое законодательство зарубежных стран--зарубежный опыт--наркотические средства--незаконное потребление наркотиков--пропаганда наркотических средств--противодействия пропаганде наркотиков--психотропные вещества--рекламирование наркотиков--упреждающие меры
Аннотация: Анализируются достоинства административно-предупредительной деятельности зарубежных государств в области противодействия пропаганде и незаконной рекламе наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ. На основе положительного опыта организации и проведения соответствующей профилактической работы, сложившегося за рубежом, формулируются отдельные выводы и предложения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)