Поисковый запрос: (<.>K=рекламирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Серегин А. В. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности/А. В. Серегин // Вестник развития науки и образования, 2011,N N 1.-С.53-57
|
2.
| [Комментарии к нормативным документам] // Консультант бухгалтера, 2010,N N 4.-С.4-10
|
3.
| Солдатова С. В. Уголовная ответственность за детскую порнографию по уголовному кодексу Российской Федерации/С. В. Солдатова // Право и образование, 2012,N № 12.-С.99-108
|
4.
| Анисифорова М. В. Административное предупреждение пропаганды наркотиков за рубежом/М. В. Анисифорова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право, 2022,N № 3 (50).-С.168-175
|
5.
| Волгина В. П. Расходы на мерчандайзинг/В. П. Волгина // Бухгалтерский учет, 2017,N № 6.-С.71-75
|
6.
| Медведев А. Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы/А. Медведев // Хозяйство и право, 2006,N N 7.-С.75-80
|
7.
| Баранник О. В. Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов/О. В. Баранник, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.28-43
|
8.
| Артемов В. В. Реклама и нереклама/В. В. Артемов // Право и экономика, 2008,N N 1.-С.15-17
|
9.
| Бамбаева Н. Я. Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании/Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 14.-С.106-109
|
10.
| Артемов В. В. Реклама и нереклама/В. В. Артемов // Законодательство и экономика, 2008,N N 2.-С.60-62
|
|