Поисковый запрос: (<.>K=реклама продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Технологическое предвидение - инструмент инновационного развития/Валерий Гончаров [и др. ] // Наука и инновации, 2010,N N 1.-С.6-14
|
2.
| Технологическое предвидение - инструмент инновационного развития/Валерий Гончаров [и др. ] // Наука и инновации, 2010,N N 1.-С.6-14
|
3.
| Притужалова О. А. Истинно экологический маркетинг и "псевдо-зеленый" маркетинг - гринвошинг/О. А. Притужалова // Экологический вестник России, 2015,N № 5.-С.54-58
|
4.
| Гаврюшкин С. Конкурент-нарушитель/С. Гаврюшкин // Российский адвокат, 2016,N № 2.-С.44
|
5.
| Мякотина В. Как бухгалтеру отличить спонсорство от благотворительности/Валентина Мякотина // Главбух, 2020,N № 19.-С.88-89
|
|