Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Технологическое предвидение - инструмент инновационного развития/Валерий Гончаров [и др. ] // Наука и инновации, 2010,N N 1.-С.6-14
2.

Технологическое предвидение - инструмент инновационного развития/Валерий Гончаров [и др. ] // Наука и инновации, 2010,N N 1.-С.6-14
3.

Притужалова О. А. Истинно экологический маркетинг и "псевдо-зеленый" маркетинг - гринвошинг/О. А. Притужалова // Экологический вестник России, 2015,N № 5.-С.54-58
4.

Гаврюшкин С. Конкурент-нарушитель/С. Гаврюшкин // Российский адвокат, 2016,N № 2.-С.44
5.

Мякотина В. Как бухгалтеру отличить спонсорство от благотворительности/Валентина Мякотина // Главбух, 2020,N № 19.-С.88-89
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)