Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на асфальте<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Водянова М. Асфальт - двигатель торговли/Маргарита Водянова // Новое время, 2010,N N 26 (167).-С.37-39
2.

Попов М. М. Москва рекламная/Михаил Михайлович Попов // Московский журнал. История государства Российского, 2010,N N 10.-С.90-92
3.

Во фракциях, в комитетах и комиссиях // Российская Федерация сегодня, 2011,N N 3.-С.18
4.

Ермоленко С. С. К вопросу о правовом регулировании рекламы на асфальте/С. С. Ермоленко // Актуальные проблемы российского права, 2012,N № 2.-С.139-147
5.

Викторова Н. Подножная реклама: соблазны и риски/Н. Викторова // Корпоративный юрист, 2014,N № 5.-С.15-17
6.

Шувалов М. Как учесть новомодные рекламные идеи директора и от каких лучше отговорить/Михаил Шувалов // Главбух, 2019,N № 15.-С.50–54
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)