Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реклама кредитных карт<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Ежики в рекламном тумане : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. 60-65 (Шифр baob/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_003_0060_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 3. - С. 60-65baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские технологии--банковская деятельность--банковская реклама--маркетинговые стратегии банков--имиджевая реклама--кредитные карты--банковские услуги--национальная финансовая система--исследования маркетологов--реклама кредитных карт--спонсорская реклама
Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет на ура в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)