Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама и молодежь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76/К 76
Автор(ы) : Кошелев А. А.
Заглавие : Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 4. - С.213-218. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 218 (3 назв. )
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия --Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--маркетинговые исследования--молодежь и реклама--реклама--реклама и молодежь--рекламные ролики--рекламные фразы--телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левашова, Кристина Евгеньевна (магистр)
Заглавие : Реклама как социальный институт воспитания молодежи
Серия: Образование: к проблеме формирования ценностей
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 7. - С.50-54. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 54 (10 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 316.32
ББК : 60.54 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние рекламы--воспитание молодежи--деформация реальности--институт рекламы--молодежь--молодежь--молодежь и реклама--молодое поколение--нормативное поведение--потребительское общество--реклама--реклама и молодежь--роль рекламы--российская молодежь--социализация молодежи--социальная реклама--социальные институты--статус рекламы
Аннотация: Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею нового статуса (социальный институт) в результате вовлечения ее возможностей в сферу формирования мировоззрения молодежи. Показано, что реклама не столько информирует, сколько внедряет в сознание идейные ценности, установки и в конечном счете оказывает влияние на формирование индивида и характер его социальных взаимоотношений. Сегодня с уверенностью можно констатировать, что качество и эффективность рекламно-информационной деятельности непосредственно оказывают влияние на воспитание молодежи. В данной статье рассмотрена реклама как социальный институт, выявлены основные черты. Определены роль и возможности института рекламы в процессе социализации молодежи, проанализирована деструктивная и позитивная роль рекламы в процессе социализации молодого поколения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)