Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Муратов М. Реклама - двигатель рынка/М. Муратов // Экономика и управление, 2002,N N 5.-С.87-90
|
2.
| Дуюнов А. Обоснование расходов на PR-публикации/А. Дуюнов, Г. Соколова // Главбух, 2007,N N 11.-С.68-72
|
3.
| Рекламная пауза // Огонек, 2007,N N 24.-С.76-77
|
4.
| Типугин И. Рекламорегулирование/И. Типугин // Консультант директора, 2007,N N 18.-С.7-13
|
5.
| Крылов А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году/А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.16-22
|
6.
| Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
|
7.
| Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
|
8.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
9.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
10.
| Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
|
11.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
12.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
13.
| Журенков К. Расколдованное место/Кирилл Журенков, Мария Епифанова // Огонек, 2010,N N 41.-С.4-5
|
14.
| Банки и медиа/: А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский // Банковское обозрение, 2010,N N 2.-С.79-91
|
15.
| Иванникова С. Светлана Иванникова: Уникальность российского LiveJournal - в его субкультуре/ С. Иванникова // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.14-17
|
16.
| Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
|
17.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
|
18.
| Что читаем, как продвигаем?/ В. Мещеряков [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.34-39
|
19.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
|
20.
| Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга, 2011,N N 12.-С.6
|
|
|