Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Муратов М. Реклама - двигатель рынка/М. Муратов // Экономика и управление, 2002,N N 5.-С.87-90
2.

Дуюнов А. Обоснование расходов на PR-публикации/А. Дуюнов, Г. Соколова // Главбух, 2007,N N 11.-С.68-72
3.

Рекламная пауза // Огонек, 2007,N N 24.-С.76-77
4.

Типугин И. Рекламорегулирование/И. Типугин // Консультант директора, 2007,N N 18.-С.7-13
5.

Крылов А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году/А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.16-22
6.

Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
7.

Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
8.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
9.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
10.

Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
11.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
12.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
13.

Журенков К. Расколдованное место/Кирилл Журенков, Мария Епифанова // Огонек, 2010,N N 41.-С.4-5
14.

Банки и медиа/: А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский // Банковское обозрение, 2010,N N 2.-С.79-91
15.

Иванникова С. Светлана Иванникова: Уникальность российского LiveJournal - в его субкультуре/ С. Иванникова // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.14-17
16.

Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
17.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
18.

Что читаем, как продвигаем?/ В. Мещеряков [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.34-39
19.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
20.

Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга, 2011,N N 12.-С.6
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)