Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Press-Expo-2011 // Университетская книга, 2012,N № 1/2.-С.22-25
2.

Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
3.

SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
4.

Банки и медиа/: А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский // Банковское обозрение, 2010,N N 2.-С.79-91
5.

Ставицкая Л. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики/Лина Ставицкая // Главбух, 2012,N № 19.-С.33-38
6.

Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
7.

Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
8.

"Всем бы такой кризис..." // Университетская книга, 2015,N № 12.-С.30-33
9.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
10.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
11.

Архипова Н. И. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя/Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2022,N № 1.-С.8-21
12.

Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга, 2011,N N 12.-С.6
13.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
14.

Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
15.

Дуюнов А. Обоснование расходов на PR-публикации/А. Дуюнов, Г. Соколова // Главбух, 2007,N N 11.-С.68-72
16.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
17.

Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
18.

Печатные СМИ: "осень индустрии" // Университетская книга, 2015,N № 3.-С.42-45
19.

Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
20.

Журенков К. Расколдованное место/Кирилл Журенков, Мария Епифанова // Огонек, 2010,N N 41.-С.4-5
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)