Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Press-Expo-2011 // Университетская книга, 2012,N № 1/2.-С.22-25
|
2.
| Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
|
3.
| SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
|
4.
| Банки и медиа/: А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский // Банковское обозрение, 2010,N N 2.-С.79-91
|
5.
| Ставицкая Л. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики/Лина Ставицкая // Главбух, 2012,N № 19.-С.33-38
|
6.
| Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
|
7.
| Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
|
8.
| "Всем бы такой кризис..." // Университетская книга, 2015,N № 12.-С.30-33
|
9.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
|
10.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
|
11.
| Архипова Н. И. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя/Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2022,N № 1.-С.8-21
|
12.
| Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга, 2011,N N 12.-С.6
|
13.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
14.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
15.
| Дуюнов А. Обоснование расходов на PR-публикации/А. Дуюнов, Г. Соколова // Главбух, 2007,N N 11.-С.68-72
|
16.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
17.
| Давыдова Л. Пессимистично и не очень/Лейла Давыдова // Советник, 2009,N N 8.-С.22-23
|
18.
| Печатные СМИ: "осень индустрии" // Университетская книга, 2015,N № 3.-С.42-45
|
19.
| Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
|
20.
| Журенков К. Расколдованное место/Кирилл Журенков, Мария Епифанова // Огонек, 2010,N N 41.-С.4-5
|
|
|