Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Архипова Н. И. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя/Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2022,N № 1.-С.8-21
2.

Цифры в помощь SMM // Университетская книга, 2016,N № 4.-С.34-37
3.

Рунет-2016: осторожный оптимизм // Университетская книга, 2016,N № 12.-С.60-65
4.

Рунет-2016: осторожный оптимизм // Университетская книга, 2016,N № 10 (декабрь).-С.60-65
5.

Печатные СМИ: "осень индустрии" // Университетская книга, 2015,N № 3.-С.42-45
6.

"Всем бы такой кризис..." // Университетская книга, 2015,N № 12.-С.30-33
7.

Касьяненко А. Современное издательство: Интернет в помощь/Александр Касьяненко // Университетская книга, 2015,N № 12.-С.63-65
8.

Ремник Д. Успех в онлайне достижим!/Дэвид Ремник // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.87
9.

SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
10.

Press-Expo-2011 // Университетская книга, 2012,N № 1/2.-С.22-25
11.

Электронная книга с точки зрения редактора и сетевого маркетолога // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.86-89
12.

Крючкова М. Результативный SMM для книжных проектов/Мария Крючкова, Наталья Шулакова // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.51-53
13.

Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
14.

Ставицкая Л. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики/Лина Ставицкая // Главбух, 2012,N № 19.-С.33-38
15.

Халилов Д. Экспертное мнение/Дамир Халилов // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.53
16.

Тмур А. Что, где, когда предложить читателю, чтобы он остался с вами/Анастасия Тмур // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.58-61
17.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
18.

Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга, 2011,N N 12.-С.6
19.

Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
20.

Иванникова С. Светлана Иванникова: Уникальность российского LiveJournal - в его субкультуре/ С. Иванникова // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.14-17
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)