Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Архипова Н. И. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя/Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2022,N № 1.-С.8-21
|
2.
| Цифры в помощь SMM // Университетская книга, 2016,N № 4.-С.34-37
|
3.
| Рунет-2016: осторожный оптимизм // Университетская книга, 2016,N № 12.-С.60-65
|
4.
| Рунет-2016: осторожный оптимизм // Университетская книга, 2016,N № 10 (декабрь).-С.60-65
|
5.
| Печатные СМИ: "осень индустрии" // Университетская книга, 2015,N № 3.-С.42-45
|
6.
| "Всем бы такой кризис..." // Университетская книга, 2015,N № 12.-С.30-33
|
7.
| Касьяненко А. Современное издательство: Интернет в помощь/Александр Касьяненко // Университетская книга, 2015,N № 12.-С.63-65
|
8.
| Ремник Д. Успех в онлайне достижим!/Дэвид Ремник // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.87
|
9.
| SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
|
10.
| Press-Expo-2011 // Университетская книга, 2012,N № 1/2.-С.22-25
|
11.
| Электронная книга с точки зрения редактора и сетевого маркетолога // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.86-89
|
12.
| Крючкова М. Результативный SMM для книжных проектов/Мария Крючкова, Наталья Шулакова // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.51-53
|
13.
| Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
|
14.
| Ставицкая Л. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики/Лина Ставицкая // Главбух, 2012,N № 19.-С.33-38
|
15.
| Халилов Д. Экспертное мнение/Дамир Халилов // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.53
|
16.
| Тмур А. Что, где, когда предложить читателю, чтобы он остался с вами/Анастасия Тмур // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.58-61
|
17.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
|
18.
| Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга, 2011,N N 12.-С.6
|
19.
| Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
|
20.
| Иванникова С. Светлана Иванникова: Уникальность российского LiveJournal - в его субкультуре/ С. Иванникова // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.14-17
|
|
|