Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама (право)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еременко В. И.
Заглавие : Новое российское законодательство о рекламе
Серия: Комментарий
Место публикации : Адвокат. - 2006. - N 5. - С. 58-72 (Шифр advk/2006/5)
Примечания : Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rusRUMARS-advk06_000_005_0058_1Научная библиотека Чувашского государственного университетаN 5. - С. 58-72advk06_000_005_0058_1, 5, 58-72
ISSN: 1818-703Х
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право-- Административное право
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комментарии законов--реклама (право)--рекламная деятельность--недобросовестная реклама--наружная реклама--телевизионная реклама
Аннотация: В статье представлен комментарий изменений, внесенных в законодательство о рекламе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нюняев В. О.
Заглавие : О новой редакции Федерального закона "О рекламе"
Серия: Частное право
Место публикации : Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 2. - С. 47-55
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-prvd07_000_002_0047_1
ISSN: 0131-8039
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 1995 г.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама (право)--распространение рекламы--признаки рекламы--недобросовестная реклама--вывески
Аннотация: Отдельные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Некрасова И. В.
Заглавие : Правовое регулирование рекламы
Серия: Комментарий
Место публикации : Адвокат. - 2007. - N 7. - С. 87-97
Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-advk07_000_007_0087_1
ISSN: 1818-703 Х
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право-- Административное право
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама (право)--рекламная деятельность--рекламные услуги--рекламный рынок--правовое регулирование--недобросовестная реклама
Аннотация: Автор в своей статье комментирует действующее законодательство о рекламе, обращая внимание на спорные положения в рекламной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюпа В. В. (кандидат юридических наук)
Заглавие : Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений
Серия: Предпринимательское право
Место публикации : Законодательство. - 2011. - N 7. - С.23-29. - ISSN 1681-8695 (Шифр zako/2011/7). - ISSN 1681-8695
Примечания : Библиогр.: с. 29 (1 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лекарственные средства--лекарства--реклама (право)--безрецептурные препараты--рецептурные препараты--информация о лекарственных средствах--продвижение лекарственных средств--нерекламная информация--дистанционная торговля--дистанционная продажа--продажа через интернет--конкуренция (право)--законодательство о лекарственных средствах--фармацевтические компании (право)--фармацевтика (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (кандидат юридических наук, доцент)
Заглавие : Product placement и скрытая реклама
Серия: Гражданское право
Разночтения заглавия :: Продакт плейсмент и скрытая реклама
Место публикации : Законодательство. - 2012. - № 8. - С.10-21. - ISSN 1681-8695 (Шифр zako/2012/8). - ISSN 1681-8695
Примечания : Библиогр.: с. 21 (19 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продакт плейсмент--скрытая реклама (право)--реклама (право)--product placement--сублиминальная реклама--признак платности рекламы--стимулирование сбыта--product placement--примеры рекламы--правовое регулирование рекламы--директивы евросоюза--аудиовизуальные медиауслуги--реклама в кино--реклама в клипах--реклама на телевидении--реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)