Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговая система<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Щукин, В.

    "Пульсирующий" фонд оплаты труда, или почему будущее - не за твердыми окладами, а за компенсационными схемами [Текст] / В. Щукин // Человек и труд. - 2004. - N 6. - С. . 69-74. - 0; почему будущее - не за твердыми окладами, а за компенсационными схемами. - 0; Концепция компенсационной политики. - 0; Концепция "пульсирующего" фонда оплаты труда. - 0; Модель оплаты труда "Оклад + Фиксированная премия". - 0; Принципиальная схема компенсационной политики. - 0; Особенности разработки "принципиальной схемы" компенсационной политики. - 0; Принципиальные отличия предлагаемой концепции. - 0; О компонентах компенсационной политики. - 0; Эффекты оптимизационного моделирования системы оплаты труда. - 0; Рейтинговая система оплаты труда персонала. - 0; Сценарное моделирование системы оплаты и промышленные предприятия. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chtr04_000_006_0069_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 6. - С. 69-74. - chtr04_000_006_0069_1, 6, 69-74
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компенсационная политика -- внешние вознаграждения -- внутренние вознаграждения -- оплата труда -- пульсирующий фонд -- модель оплаты труда -- принципиальная схема -- особенности разработки -- принципиальные отличия -- компоненты -- рейтинговая система -- сценарное моделирование -- промышленные предприятия
Аннотация: Основные положения и комментарии опыта разработки, проектирования, моделирования и внедрения систем оплаты труда, основанных на идеях, вытекающих из концепций компенсационной политики и "пульсирующего" фонда оплаты труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шмачилина-Цибенко, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода [Текст] / С. В. Шмачилина-Цибенко // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2015. - № 4, апрель. - С. 21-27 : 6 фот. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- оценка знаний -- портфолио -- рейтинговая оценка знаний -- рейтинговая система -- тестирование
Аннотация: Аутентичное оценивание курсантов в условиях компетентностного подхода должно отвечать принципам правомерности, беспристрастности, надежности, прозрачности, что в полной мере соответствует традициям обеспечения качества в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Рейтинговая оценка профессиональной деятельности преподавателей вуза: генезис и основные проблемы проектирования [Текст] / А. И. Уман, М. И. Рабинович, Е. Ю. Степанова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 5-11 : табл. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка профессиональной деятельности педагога -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность педагогов -- рейтинговая система
Аннотация: Рассматривается спектр вопросов, касающихся рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. Наряду с эволюцией методов оценки и места рейтинговой оценки во внутривузовской системе управления качеством образования обсуждается ряд ключевых проблем проектирования рейтинговой системы. Особое внимание уделено обоснованию необходимости верификации математического аппарата, применяемого для расчета рейтингов, и намечены пути реализации данного положения.


Доп.точки доступа:
Рабинович, М. И. (инженер-программист); Степанова, Е. Ю. (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трошина, С. М. (канд. юрид. наук).

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения по их результатам итоговой экзаменационной оценки знаний студентов при изучении трудового права [Текст] / С. М. Трошина // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 74-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0074_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 74-80. - prio06_000_005_0074_1, 5, 74-80
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание трудового права -- рейтинговая система -- семинарские занятия -- практические занятия -- экзаменационная оценка -- знания студентов -- контрольные работы -- письменные работы -- тестирование студентов -- правовые знания -- аттестация студентов -- трудовое законодательство -- законы -- официальные документы
Аннотация: Введение рейтинговой системы в процесс ведения семинарских (практических) занятий при изучении трудового права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трошина, С. М.

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение
Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сторожук, Михаил Владимирович (аспирант).
    Информатизация как катализатор прогресса в рамках реализации политики правительства РФ (на примере Дальневосточного региона) [Текст] = Informatization as a catalyst for progress in the implementation of politicians of the Government of the Russian Federation (on the example of the Far Eastern region) / Михаил Владимирович Сторожук // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 310-316 : 2 табл. - Библиогр.: с. 315-316 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Дальний Восток
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
инновационное управление -- информатизация -- информационные технологии -- национальные проекты -- общественная активность -- оптимизация -- политика инновационного управления -- политическая активность -- проекты -- развитие регионов -- региональное развитие -- региональное управление -- рейтинги -- рейтинговая система -- самообеспечение -- социальные сети -- управление регионами -- цифровизация -- экономика региона
Аннотация: На современном этапе развития российское правительство заинтересовано в нескольких направлениях совершенствования политики управления регионами. Во-первых - это цифровизация, предполагающая возможность моментального мониторинга и онлайн-проверок любой активности, как общественной, так и политической. Во-вторых - это рост самодостаточности регионов, что предполагает активный пересмотр возможностей предприятий в сфере самообеспечения. Но, есть мнение, в рамках которого реальным катализатором развития регионов является информатизация. Именно данное направление является актуальным на сегодняшний день и если взять за пример Дальневосточный регион, то становится очевидной причинно-следственная связь информатизации и развития региона. Целью данной статьи является рассмотрение особенностей политики информатизации на примере Дальневосточного региона. Основными методами исследования являются анализ, синтез и обработка статистических материалов по региону. Новизна работы выражена в обобщении данных по региональному управлению на основе процессов информатизации общества и региона в целом. По результатам исследования представлены данные, полученные в ходе кросс-табуляции, анализа анкетных данных и моделирования вероятных возможностей общества и руководящих кругов, при условии грамотного использования потоков информации. В то же время представлены негативные стороны информатизации, которые в свою очередь заставляют правительство региона предпринимать меры по работе с населением. В заключение отмечаются положительные и отрицательные стороны цифровизации, а так же выдвигаются предложения по оптимизации работы с населением в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стась, Н. (доц.).
    Два подхода к выбору шкалы рейтинга [Текст] / Н. Стась // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0128_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- рейтинговая система -- шкала рейтинговой системы -- рейтинговая оценка дисциплин -- учебные дисциплины -- дисциплины -- виды учебной работы -- учебная работа -- лекции -- лабораторные занятия -- практические занятия
Аннотация: Рассматриваются два противоположных подхода к выбору шкалы рейтинговой системы.


Найти похожие

8.


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Негосударственное образование в регионах [Текст] / Е. А. Соколков // Университетская книга. - 2013. - № 1/2. - С. 54-57
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманитарное образование -- институты -- интерактивные учебные пособия -- интервью -- научно-методический потенциал вузов -- негосударственное образование -- образовательные технологии -- преподаватели -- рейтинговая система -- студенты
Аннотация: Интервью с ректором Новосибирского гуманитарного университета Е. А. Соколковым по вопросам негосударственного образования.


Доп.точки доступа:
Новосибирский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соболев, С. К. (кандидат физико-математических наук).
    Формирование итоговой оценки по дисциплине в рамках рейтинговой системы [Текст] = Formation of final assessment of discipline within rating system / С. К. Соболев, Н. И. Сидняев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные стандарты -- оценки -- рейтинги -- рейтинговая система -- стандарты образовательные -- успеваемость -- экзамены
Аннотация: Исследованы альтернативные способы формирования оценки на экзамене в рамках рейтинговой системы и самого итогового рейтинга по дисциплине. Обсуждаются возможности мультипликативного способа подсчета баллов за экзамен с учетом ключевых вопросов в билете. Указывается на недостатки традиционного способа подсчета итогового рейтинга по дисциплине.


Доп.точки доступа:
Сидняев, Н. И. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смолянинова, О. Г.
    Рейтинговая оценка знаний как элемент системы менеджмента качества образования в медицинском вузе [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- менеджмент качества -- рейтинговая система -- качество образования -- обучение -- медицинские вузы -- вузы -- управление качеством
Аннотация: В Красноярской государственной медицинской академии работа по внедрению рейтинговой системы знаний ведется в течении ряда лет, за последние два года она была систематизирована. Издан ряд регламентирующих документов, принята трехэтапная система контроля знаний - практика, тест, устное собеседование. Рейтинг складывается из четырех компонентов, то есть на итоговую оценку студента влияет и его текущая успеваемость. Описан опыт кафедры медицинской и биологической физики по организации системы контроля знаний, на кафедре создана собственная компьютерная программа "AKATEST", выпущены сборники тестов, внедрена система электронных журналов и ведомостей "ЭЛЕВЕД".


Доп.точки доступа:
Шилина, Н. Г.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)