Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговая оценка знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрунева Р. М. (канд. хим. наук, д-р пед. наук), Дулина Н. В.
Заглавие : Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин
Серия: Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. 67-77 (Шифр sgum/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-sgum06_000_004_0067_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 4. - С. 67-77sgum06_000_004_0067_1, 4, 67-77
ISSN: 0869-8120
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка знаний--преподавание гуманитарных дисциплин--технические вузы--вузы--гуманитаризация образования--контроль знаний студентов--рейтинговая оценка знаний
Аннотация: В статье рассмотрено преподавание гуманитарных дисциплин в техническом вузе: структура и содержание учебных предметов, система оценки знаний. В качестве примера приведена организация преподавания гуманитарных дисциплин в ВолгГТУ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева М. Б. (канд. пед. наук)
Заглавие : Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. 123-128 (Шифр inio/2006/9)
Примечания : Библиогр.: с. 128 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_009_0123_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 9. - С. 123-128inio06_000_009_0123_1, 9, 123-128
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рейтинговая система оценивания--системы оценивания--учебные достижения студентов--икт--изучение дисциплин--оценка знаний--рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Рейтинговая система оценивания качества знаний у студентов является наиболее перспективной для российского образования, переход к которой происходит в настоящее время в системе высшего образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе), Зарипов, Ринат Назипович
Заглавие : Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз"
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С.87-88. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 371.014 + 371.3
ББК : 74.05 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--профессионально-ориентированная технология обучения--педагогические технологии--технология базовых компетенций--базовые компетенции--профессиональные компетенции--ключевые компетенции--компетенции--компетентностный подход--преемственность образования--школы--вузы--высшие учебные заведения--технические вузы--технические университеты--университеты--формы организации обучения--лекции--контроль знаний--оценка знаний--рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самко, Николай Николаевич (профессор; кандидат медицинских наук; доцент)
Заглавие : Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология"
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 12. - С.24-27. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цнс--академики--анатомия центральной нервной системы--аттестация студентов--вузовские учебные курсы--двухступенчатая система аттестации--двухуровневое образование--методики рейтинговой оценки--оценка знаний студентов--подготовка кадров--преподавание анатомии--проверка знаний студентов--рейтинговая оценка знаний--российские академики--система аттестации--студенты вузов--студенты-психологи--учебные курсы--физиология центральной нервной системы--центральная нервная система
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы дисциплин "Анатомия ЦНС" и "Физиология ЦНС", раскрываются особенности этих дисциплин. Представлены модель их изучения студентами бакалавриата и двухступенчатая система аттестации с использованием авторской методики рейтинговой оценки знаний студентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмачилина-Цибенко С. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода
Серия: Кадровое обеспечение
Разночтения заглавия :: Рейтинговая система оценки знаний: Эффективные технологии оценивания
Место публикации : Экономический вестник правоохранительных органов. - 2015. - № 4, апрель. - С.21-27: 6 фот. - ISSN 2313-0741 (Шифр evpo/2015/4). - ISSN 2313-0741
Примечания : Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутентичное оценивание--оценка знаний--портфолио--рейтинговая оценка знаний--рейтинговая система--тестирование
Аннотация: Аутентичное оценивание курсантов в условиях компетентностного подхода должно отвечать принципам правомерности, беспристрастности, надежности, прозрачности, что в полной мере соответствует традициям обеспечения качества в российских вузах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Т. В., Лукманова Р. Р., Родионова С. Е.
Заглавие : Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей : аналитический обзор
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С.252-258: ил. (Шифр vbau/2019/24/1)
Примечания : Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Башкортостан --Россия --Уфа, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование преподавателей--вузы--модульно-рейтинговая система--оценка успеваемости студентов--преподаватели--рейтинговая оценка знаний--студенты--труды башгу--университеты--успеваемость студентов
Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Т. В., Лукманова Р. Р., Родионова С. Е.
Заглавие : Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей : аналитический обзор
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С.252-258: ил. (Шифр vbau/2019/24/1)
Примечания : Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Башкортостан --Россия --Уфа, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование преподавателей--вузы--модульно-рейтинговая система--оценка успеваемости студентов--преподаватели--рейтинговая оценка знаний--студенты--труды башгу--университеты--успеваемость студентов
Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)