Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги вовлеченности вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ТОП-10 вузов, которые активнее всего общаются с абитуриентами
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 4. - С.19-20. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/4). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--агентства--активность российских вузов--вузовские рейтинги--индекс вовлеченности--интернет-продвижение--информационные агентства--использование социальных сетей--исследовательские центры--коммуникационная активность вузов--мониторинги вузов--проекты--профориентационная работа--рейтинги вовлеченности вузов--рейтинги вузов--российские вузы--социальные сети--университеты
Аннотация: Центром социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" была проанализирована активность российских вузов в социальных сетях с целью определить, какие из них наиболее эффективно используют каналы коммуникации для общения со своей аудиторией - старшеклассниками, абитуриентами и их родителями, студентами. Это первый подобный рейтинг, поэтому группа исследователей решила провести мониторинг среди вузов, которые являются участниками Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100". Авторы исследования ставили для себя задачу составить рейтинг вузов, которые серьезно нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее потребности и интересы, а значит, активно используют социальные сети для общения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ТОП-10 вузов, которые активнее всего общаются с абитуриентами
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 4. - С.19-20. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/4). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--агентства--активность российских вузов--вузовские рейтинги--индекс вовлеченности--интернет-продвижение--информационные агентства--использование социальных сетей--исследовательские центры--коммуникационная активность вузов--мониторинги вузов--проекты--профориентационная работа--рейтинги вовлеченности вузов--рейтинги вузов--российские вузы--социальные сети--университеты
Аннотация: Центром социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" была проанализирована активность российских вузов в социальных сетях с целью определить, какие из них наиболее эффективно используют каналы коммуникации для общения со своей аудиторией - старшеклассниками, абитуриентами и их родителями, студентами. Это первый подобный рейтинг, поэтому группа исследователей решила провести мониторинг среди вузов, которые являются участниками Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100". Авторы исследования ставили для себя задачу составить рейтинг вузов, которые серьезно нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее потребности и интересы, а значит, активно используют социальные сети для общения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)