Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев, Владимир
Заглавие : Бренд - ринг
Серия: Общество .
    Конкурс
Место публикации : Деловые люди. - 2005. - N 4. - С. 139 (Шифр delu/2005/4)
Примечания : RUMARS-delu05_000_004_0139_1
ISSN: 0868-9504
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--торговые марки--рейтинги брендов
Аннотация: О национальном рейтинге брендов - лидеров "Народная марка".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux)
Заглавие : "Сбрендили"!
Серия: Персона
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 10. - С. 28-31 (Шифр kare/2005/10)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_010_0028_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 2 фот.N 10. - С. 28-31kare05_000_010_0028_1, 10, 28-31
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--брэнды--бренды--торговые марки--рейтинги брендов--стоимость брендов
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фисенко Е. М., Евстегнеева Е. К., Ганцева К. В., Гладков И. С.
Заглавие : Современный брендинг: растущие бренды России
Серия: Внешнеторговая политика
Место публикации : Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 6. - С.36-39: 1 фот. - ISSN 2074-6806 (Шифр vare/2019/6). - ISSN 2074-6806
Примечания : Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК : 338(100) + 338
ББК : 65.5 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--логотипы--развитие бренда--растущие бренды--рейтинги брендов--управление брендом--формирование бренда
Аннотация: Представлен анализ особенностей растущих брендов, которые добились расположения потребителей в конкурентной среде современного мира. Говорится также о причинах борьбы предприятий за узнаваемость своего бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)