Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Камалеева А. Р. (доктор педагогических наук; доцент), Грузкова С. Ю., Русскова О. Б.
Заглавие : Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С.15-28. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--оценивание--процедура освоения технологии--результаты обучения--технологии обучения--универсальные учебные действия
Аннотация: Авторами предлагается процедура освоения педагогической технологии. Анализируются две точки зрения на оценивание результатов обучения студентов, согласно первой - оценивание универсальных учебных действий (I курс), в соответствии со второй - сквозная технология, согласно которой уровень развития компетенций относительно конкретных читаемых дисциплин определяется в зависимости от трудоемкости, уровня усвоения компетенции и коэффициента посеместровой формы аттестации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политических наук)
Заглавие : Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С.86-92. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 92 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционный творческий экзамен--единый государственный экзамен--качество образования--качество результатов обучения--оценка качества образования--оценка качества результатов обучения--результаты обучения--тестирование
Аннотация: Посвящается проблеме повышения эффективности отбора поступающих в вузы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся первых классов МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска в условиях применения ФГОС
Серия: Практика и опыт .
    Управление
Разночтения заглавия :: Таблица предметных и общеучебных умений: Листок достижений
Место публикации : Администратор образования. - 2017. - № 11. - С.58-66: табл. (Шифр adob/2017/11)
Примечания : 2 прил.
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Организация образования --Новочеркасск --Ростовская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 класс--фгос--безотметочное обучение--оценочная деятельность--первоклассники--положения--развитие обучающихся--результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты--школы--школьники
Аннотация: Представлено положение о безотметочной оценке результатов обучения первоклассников в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Эволюция ЕГЭ : вид со стороны КИМов
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С.79-92. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/10). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--государственные именные финансовые обязательства--доверие--единый государственный экзамен--контрольно-измерительные материалы--оценивание результатов обучения--результаты обучения
Аннотация: Представлен комментарий к докладу директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) О. А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития».
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук, доцент), Плотников, Леонид Валерьевич
Заглавие : "Учебный инжиниринг" в контексте реализации идеологии CDIO
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С.45-52. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cdio--инженерное образование--инжиниринг--концепция cdio--обучение--результаты обучения--реформирование инженерного образования--сквозное проектирование--технологии обучения--учебно-практическая деятельность--учебный инжиниринг
Аннотация: Представлен образовательный проект реализации основных идей Всемирной инициативы CDIO по реформированию инженерного образования, разработанный и применяемый в высшей инженерной школе УрФУ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" : введен в действие приказом от 09.06.2016, № 600-ст : дата введения 1 марта 2017 г. : взамен ГОСТ 12.0.004-90
Коллективы : Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Серия: Охрана труда
Разночтения заглавия :: Формы фиксации результатов обучения: Программы обучения безопасности труда
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2016. - № 36. - С.3-80. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2016/36). - ISSN 0234-7512
Примечания : 2 прил.
УДК : 349.2 + 331
ББК : 67.405.1 + 65.24
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность труда--межгосударственные стандарты--обучение безопасности труда--официальные материалы--охрана труда--программы обучения--результаты обучения--стандарты--стандарты безопасности труда
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ СПО и поощрений обучающихся, а также хранения информации о них в ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет"
Серия: Практика и опыт .
    Высшее и профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2018. - № 7. - С.63-64 (Шифр adob/2018/7)
УДК : 377.5 + 378
ББК : 74.57 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование --Ухта --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спо--зачетные книжки--квалификационные экзамены--образовательные программы--образовательные стандарты--обучающиеся--поощрение обучающихся--результаты обучения--экзаменационные ведомости
Аннотация: Представлен порядок, определяющий правила индивидуального учета результатов обучения по программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рособрнадзор хочет взяться за высшую школу
Серия: Хроника
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С.7-8. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/10). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--результаты обучения--учебные пособия
Аннотация: Вузам нужна обязательная экспертиза учебных пособий, также необходима конкретизация требований к результатам высшего образования. Об этом высказался замминистра образования и науки РФ С. Кравцов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист)
Заглавие : Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов
Серия: К августовскому педсовету
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С.53-61: 2 рис., 3 табл. (Шифр obra/2018/16)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация результатов обучения--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--критерии результатов обучения--повышение квалификации--предметно-ориентированные программы--результаты обучения--уровневая дифференциация
Аннотация: В статье рассматриваются критерии и индикаторы, на основании которых возможна уровневая дифференциация результатов обучения по программам предметной ориентации, развертывается последовательность проектирования программы повышения квалификации педагогических работников, направленная на успешное достижение результатов обучающимися.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры), Плотников, Леонид Валерьевич, Фомин, Никита Игоревич
Заглавие : Технология сквозного проектирования в подготовке инженерных кадров
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С.59-67. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/5). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерные кадры--образовательные программы--обучение--подготовка инженерных кадров--практико-ориентированное обучение--результаты обучения--технологии обучения--учебно-проектная деятельность
Аннотация: Рассматривается авторская технология сквозного междисциплинарного проектирования как комплекса методик обучения, обеспечивающего существенное повышение практико-ориентированности образовательного процесса.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пентин А. Ю., Заграничная Н. А., Паршутина Л. А.
Заглавие : Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Формирование умений: Пробелы обучения и их устранение
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 1. - С.69-77: 1 табл., 5 рис. (Шифр robz/2017/1)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Прил.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--комплексные задания--научный метод познания--образовательные стандарты--освоение умений--пробелы обучения--результаты обучения
Аннотация: Приоритетная задача школьного образования сегодня - достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все предусмотренные стандартом образовательные результаты для основной школы в области "Естественнонаучные предметы" могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественнонаучных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественнонаучного образования: построении обучения на основе научного метода познания, организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных результатов, формулированию собственных суждений и выводов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методическое письмо [Министерства общего и профессионального образования РФ] от 19 ноября 1998 г., № 1561/14-15
Коллективы : Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования
Серия: По просьбе читателей
Место публикации : Администратор образования. - 2017. - № 22. - С.64-79 (Шифр adob/2017/22)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методические письма--младшие школьники--начальная школа--официальные материалы--оценка результатов обучения--результаты обучения
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор), Таюрская М. С., Муратова Е. А.
Заглавие : Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С.26-35. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гарантии качества образовательных программ--качество образовательных программ--образовательные программы--оценка стейкхолдерами--профессионально-общественная аккредитация--результаты обучения--стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки основными стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) результатов освоения образовательных программ вузов в области техники и технологий.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мойзес, Ольга Ефимовна (кандидат технических наук; доцент), Ушева, Наталья Викторовна, Сметанина, Евгения Ильинична
Заглавие : Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.33-36: фот., рис., табл. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалаврские программы--бакалавры--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--инженерное образование--интегрированные учебные планы--компетенции студентов--международные стандарты--национальные исследовательские университеты--образовательные программы--общекультурные компетенции--опыт работы--основные образовательные программы--подготовка бакалавров--программы--проектная деятельность--профессиональные компетенции--результаты обучения--творческие проекты--технические вузы--учебные планы--химические технологии--химическое образование
Аннотация: Рассмотрены направления совершенствования основной образовательной программы подготовки бакалавров в области техники и технологий по направлению "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соснин Н. В. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С.64-71. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно-ориентированное обучение--компетенции--обучение--принцип надпредметности--результаты обучения--содержание обучения--структура результатов обучения--структура содержания обучения--трансляция компетенций
Аннотация: Обсуждается проблема формирования структуры содержания компетентностно-ориентированного обучения.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернявская А. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат
Серия: Методы обучения
Место публикации : Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С.30-34: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2014/2). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы обучения--обучение в вузе--педагогическое образование--подготовка педагогов--профессиональные стандарты педагогов--результаты обучения
Аннотация: С изменением требований к содержанию образования меняется и содержание понятия "результат обучения". Обсуждается вопрос о том, что понимается под результатом подготовки будущего педагога и каким образом определяются эти результаты. Требования к образовательным результатам педагогического образования сформулированы в профессиональном стандарте педагога.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор; проректор)
Заглавие : Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С.5-16. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитация--образовательные программы--обучение--профессионально-общественная аккредитация--результаты обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы планирования и оценки достижения целей образовательных программ и результатов обучения в контексте профессионально-общественной аккредитации.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шефер О. Р. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С.115-126. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика метапредметных результатов--метапредметное обучение--метапредметные результаты обучения--обучение физике--результаты обучения--элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьева Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент), Щипицина Л. Ю.
Заглавие : Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 12. - С.53-56. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--образовательные траектории--педагогический бакалавриат--педагогическое образование--практико-ориентированность--результаты обучения--учебные модули
Аннотация: Представлены результаты опыта разработки учебного модуля программы педагогического бакалавриата с учетом новых требований к проектированию образовательных программ. Отмечены принципы, общие для разработки любых модулей системы высшего образования (многоканальность входов и выходов, гибкость образовательных траекторий, практико-ориентированность), а также описана специфика нового модуля «Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования», в разработке которого участвовали авторы. На примере разработанного модуля представлены подходы и принципы проектирования образовательной программы нового типа. Авторы приходят к выводу о возможности перехода системы российского педагогического бакалавриата на модульный принцип, что будет способствовать практико ориентированному характеру образовательной деятельности, развитию учебной автономии и более осознанному выбору студентом педагогической профессии.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дадян, Эдуард Григорьевич (кандидат технических наук)
Заглавие : Повышение эффективности обучения на основе применения облачных технологий в учебном процессе
Параллельн. заглавия :Improving the efficiency of training on the basis of using cloud technologies in educational process
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С.54-56: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 56 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): znanium--бизнес-приложения--вузы--инновационные методы--облачные технологии--образовательные порталы--проектирование бизнес-приложений--результаты обучения--учебный процесс--электронные журналы--эффективность обучения
Аннотация: Особенности обучения студентов по дисциплине "Проектирование бизнес-приложений в системе "1С: Предприятие" и преимущества, которые дает использование облачных технологий в процессе обучения.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)