Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Лубский А. А. Адам Смит о факторах повышения качества преподавательской деятельности/Лубский А. А. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 3 (69).-С.36-44
|
2.
| Малыгин А. А. Адаптивное оценивание в аттестационных процедурах студентов и выпускников/А. А. Малыгин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 8.-С.39-49
|
3.
| Грудзинская Е. Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы"/Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 12.-С.47-53
|
4.
| Воронова Т. А. Актуальные направления в оценивании готовности выпускников к профессиональной педагогической деятельности/Т. А. Воронова, А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня, 2019,N № 12.-С.10-16
|
5.
| Слесаренко И. В. Анкетирование как инструмент оценивания качества педагогической деятельности в университетской системе повышения квалификации по английскому языку/И. В. Слесаренко, А. Г. Богданова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 3.-С.49-56
|
6.
| Малыгин А. А. Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам/Малыгин А. А. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.8-16
|
7.
| Шехонин А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения/А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.22-30
|
8.
| Соболева Э. Внешняя независимая оценка результатов обучения/Э. Соболева // Качество образования, 2011,N № 12.-С.21-25
|
9.
| Шарко М. И. Диагностика личностных результатов освоения дисциплины "Профессиональная этика": к постановке проблемы/М. И. Шарко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2022,N Вып. 2.-С.223-228
|
10.
| Шефер О. Р. Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств/О. Р. Шефер // Инновации в образовании, 2014,N № 5.-С.115-126
|
11.
| Калмыков В. Е. Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера/В. Е. Калмыков // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 4 (72).-С.165-176
|
12.
| Дождиков А. В. Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы/А. В. Дождиков // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.86-92
|
13.
| Мурзакова О. Г. Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах/О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.13-17
|
14.
| Салогубова Н. В. ЕГЭ: школы и вузы - направления повышения эффективности сотрудничества/Н. В. Салогубова, Ю. В. Шпыг // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2022,N № 1.-С.95-98
|
15.
| Имидж дорогого стоит // Аккредитация в образовании, 2013,N № 7 (67): Ноябрь.-С.12-15
|
16.
| Воробьева Е. И. Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата/Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater, 2015,N № 12.-С.53-56
|
17.
| Малыгина О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения/О. А. Малыгина // Высшее образование в России, 2009,N N 2.-С.111-115
|
18.
| Ульянова И. В. Использование тестовых заданий в процессе оценивания знаний студентов/И. В. Ульянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012,N № 1 (21).-С.153-158
|
19.
| Озёрникова Т. Г. К вопросу о качестве образования: теория и практика/Татьяна Озёрникова, Дмитрий Братищенко // Ректор вуза, 2015,N № 1.-С.38-43
|
20.
| Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
|
|
|