Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Камалеева А. Р. Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам/А. Р. Камалеева, С. Ю. Грузкова, О. Б. Русскова // Инновации в образовании, 2017,N № 3.-С.15-28
|
2.
| Дождиков А. В. Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы/А. В. Дождиков // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.86-92
|
3.
| Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся первых классов МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска в условиях применения ФГОС // Администратор образования, 2017,N № 11.-С.58-66
|
4.
| Гребнев Л. С. Эволюция ЕГЭ/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2016,N № 10.-С.79-92
|
5.
| Исаев А. П. "Учебный инжиниринг" в контексте реализации идеологии CDIO/А. П. Исаев, Л. В. Плотников // Высшее образование в России, 2016,N № 12.-С.45-52
|
6.
| Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения"/Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии // Официальные документы в образовании, 2016,N № 36.-С.3-80
|
7.
| Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ СПО и поощрений обучающихся, а также хранения информации о них в ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет" // Администратор образования, 2018,N № 7.-С.63-64
|
8.
| Рособрнадзор хочет взяться за высшую школу // Совет ректоров, 2017,N № 10.-С.7-8
|
9.
| Лебедев В. В. Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов/В. В. Лебедев // Вестник образования России, 2018,N № 16.-С.53-61
|
10.
| Исаев А. П. Технология сквозного проектирования в подготовке инженерных кадров/А. П. Исаев, Л. В. Плотников, Н. И. Фомин // Высшее образование в России, 2017,N № 5.-С.59-67
|
11.
| Пентин А. Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей/А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина // Российское образование, 2017,N № 1.-С.69-77
|
12.
| Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе/Российская Федерация, Министерство общего и профессионального образования // Администратор образования, 2017,N № 22.-С.64-79
|
13.
| Чучалин А. И. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ/А. И. Чучалин, М. С. Таюрская, Е. А. Муратова // Высшее образование в России, 2014,N № 10.-С.26-35
|
14.
| Мойзес О. Е. Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO/О. Е. Мойзес, Н. В. Ушева, Е. И. Сметанина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.33-36
|
15.
| Соснин Н. В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения/Н. В. Соснин // Высшее образование в России, 2014,N № 12.-С.64-71
|
16.
| Чернявская А. П. Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат/А. П. Чернявская // Совет ректоров, 2014,N № 2.-С.30-34
|
17.
| Чучалин А. И. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ/А. И. Чучалин // Высшее образование в России, 2014,N № 2.-С.5-16
|
18.
| Шефер О. Р. Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств/О. Р. Шефер // Инновации в образовании, 2014,N № 5.-С.115-126
|
19.
| Воробьева Е. И. Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата/Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater, 2015,N № 12.-С.53-56
|
20.
| Дадян Э. Г. Повышение эффективности обучения на основе применения облачных технологий в учебном процессе/Э. Г. Дадян // Информатика и образование, 2016,N № 2.-С.54-56
|
|
|