Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Камалеева А. Р. Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам/А. Р. Камалеева, С. Ю. Грузкова, О. Б. Русскова // Инновации в образовании, 2017,N № 3.-С.15-28
2.

Дождиков А. В. Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы/А. В. Дождиков // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.86-92
3.

Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся первых классов МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска в условиях применения ФГОС // Администратор образования, 2017,N № 11.-С.58-66
4.

Гребнев Л. С. Эволюция ЕГЭ/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2016,N № 10.-С.79-92
5.

Исаев А. П. "Учебный инжиниринг" в контексте реализации идеологии CDIO/А. П. Исаев, Л. В. Плотников // Высшее образование в России, 2016,N № 12.-С.45-52
6.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения"/Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии // Официальные документы в образовании, 2016,N № 36.-С.3-80
7.

Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ СПО и поощрений обучающихся, а также хранения информации о них в ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет" // Администратор образования, 2018,N № 7.-С.63-64
8.

Рособрнадзор хочет взяться за высшую школу // Совет ректоров, 2017,N № 10.-С.7-8
9.

Лебедев В. В. Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов/В. В. Лебедев // Вестник образования России, 2018,N № 16.-С.53-61
10.

Исаев А. П. Технология сквозного проектирования в подготовке инженерных кадров/А. П. Исаев, Л. В. Плотников, Н. И. Фомин // Высшее образование в России, 2017,N № 5.-С.59-67
11.

Пентин А. Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей/А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина // Российское образование, 2017,N № 1.-С.69-77
12.

Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе/Российская Федерация, Министерство общего и профессионального образования // Администратор образования, 2017,N № 22.-С.64-79
13.

Чучалин А. И. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ/А. И. Чучалин, М. С. Таюрская, Е. А. Муратова // Высшее образование в России, 2014,N № 10.-С.26-35
14.

Мойзес О. Е. Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO/О. Е. Мойзес, Н. В. Ушева, Е. И. Сметанина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.33-36
15.

Соснин Н. В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения/Н. В. Соснин // Высшее образование в России, 2014,N № 12.-С.64-71
16.

Чернявская А. П. Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат/А. П. Чернявская // Совет ректоров, 2014,N № 2.-С.30-34
17.

Чучалин А. И. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ/А. И. Чучалин // Высшее образование в России, 2014,N № 2.-С.5-16
18.

Шефер О. Р. Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств/О. Р. Шефер // Инновации в образовании, 2014,N № 5.-С.115-126
19.

Воробьева Е. И. Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата/Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater, 2015,N № 12.-С.53-56
20.

Дадян Э. Г. Повышение эффективности обучения на основе применения облачных технологий в учебном процессе/Э. Г. Дадян // Информатика и образование, 2016,N № 2.-С.54-56
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)