Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Протас Е. В. Компетентностный подход в формировании содержания образования в высшей школе Европейского Союза и России/Е. В. Протас, Е. В. Григорьева // Право и образование, 2005,N N 6.-С.79-89
2.

Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности/Жанна Тычинская // Человек и труд, 2005,N N 2.-С.76-78
3.

Кленова Н. В. Методика определения результатов образовательной деятельности детей/Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование, 2005,N N 1.-С.18-24
4.

Мурзакова О. Г. Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах/О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.13-17
5.

Сергеев С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети/Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.10-16
6.

Мамонтова М. Ю. Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения/М. Ю. Мамонтова // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.44-52
7.

Лисицына Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций/Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 3.-С.25-33
8.

Лисицына Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций/Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 3.-С.25-33
9.

Малыгина О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения/О. А. Малыгина // Высшее образование в России, 2009,N N 2.-С.111-115
10.

Республика Беларусь. Министерство образования. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам/Республика Беларусь, Министерство образования // Информатизация образования, 2009,N N 2.-С.20-28
11.

От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.3-10
12.

Муравьева А. А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций/А. А. Муравьева // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.62-69
13.

Тесленко В. И. Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения/В. И. Тесленко // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.124-142
14.

От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.3-10
15.

Гребнев Л. С. "Результаты обучения"/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.13-22
16.

Болотин И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики/И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социология образования, 2010,N N 3.-С.95-96
17.

Наркозиев А. К. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования/А. К. Наркозиев // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.143-146
18.

Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
19.

Рубин Ю. Результаты обучения и обеспечение качества образования/Ю. Рубин, А. Коваленко // Качество образования, 2011,N № 10.-С.15-17
20.

Баирампас Т. Результаты обучения (learning outcomes)/Т. Баирампас // Качество образования, 2011,N № 7/8.-С.30-33
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)