Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Протас Е. В. Компетентностный подход в формировании содержания образования в высшей школе Европейского Союза и России/Е. В. Протас, Е. В. Григорьева // Право и образование, 2005,N N 6.-С.79-89
|
2.
| Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности/Жанна Тычинская // Человек и труд, 2005,N N 2.-С.76-78
|
3.
| Кленова Н. В. Методика определения результатов образовательной деятельности детей/Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование, 2005,N N 1.-С.18-24
|
4.
| Мурзакова О. Г. Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах/О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.13-17
|
5.
| Сергеев С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети/Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.10-16
|
6.
| Мамонтова М. Ю. Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения/М. Ю. Мамонтова // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.44-52
|
7.
| Лисицына Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций/Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 3.-С.25-33
|
8.
| Лисицына Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций/Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 3.-С.25-33
|
9.
| Малыгина О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения/О. А. Малыгина // Высшее образование в России, 2009,N N 2.-С.111-115
|
10.
| Республика Беларусь. Министерство образования. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам/Республика Беларусь, Министерство образования // Информатизация образования, 2009,N N 2.-С.20-28
|
11.
| От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.3-10
|
12.
| Муравьева А. А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций/А. А. Муравьева // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.62-69
|
13.
| Тесленко В. И. Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения/В. И. Тесленко // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.124-142
|
14.
| От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.3-10
|
15.
| Гребнев Л. С. "Результаты обучения"/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.13-22
|
16.
| Болотин И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики/И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социология образования, 2010,N N 3.-С.95-96
|
17.
| Наркозиев А. К. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования/А. К. Наркозиев // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.143-146
|
18.
| Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
|
19.
| Рубин Ю. Результаты обучения и обеспечение качества образования/Ю. Рубин, А. Коваленко // Качество образования, 2011,N № 10.-С.15-17
|
20.
| Баирампас Т. Результаты обучения (learning outcomes)/Т. Баирампас // Качество образования, 2011,N № 7/8.-С.30-33
|
|
|