Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Альтергот Е. Г. Содержание компетенции "Приверженность этическим ценностям" в рамках Европейского проекта настройки образовательных структур/Е. Г. Альтергот // Совет ректоров, 2012,N № 4.-С.44-47
|
2.
| Артамонова Е. В. Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы/Е. В. Артамонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2011,N № 2.-С.25-28
|
3.
| Баирампас Т. Результаты обучения (learning outcomes)/Т. Баирампас // Качество образования, 2011,N № 7/8.-С.30-33
|
4.
| Бойченко Г. Н. Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система/Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня, 2012,N № 12.-С.69-73
|
5.
| Болотин И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики/И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социология образования, 2010,N N 3.-С.95-96
|
6.
| Болотов В. А. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования/В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня, 2013,N № 12.-С.2-6
|
7.
| Вайнштейн Ю. В. Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза/Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование, 2020,N № 6.-С.52-60
|
8.
| Васильев Л. И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/Л. И. Васильев, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 12.-С.47-53
|
9.
| Воробьева Е. И. Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата/Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater, 2015,N № 12.-С.53-56
|
10.
| Воронина Д. К. Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции/Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.221-225
|
11.
| Воронова Т. А. Актуальные направления в оценивании готовности выпускников к профессиональной педагогической деятельности/Т. А. Воронова, А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня, 2019,N № 12.-С.10-16
|
12.
| Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
|
13.
| Гребнев Л. С. "Результаты обучения"/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.13-22
|
14.
| Гребнев Л. С. Эволюция ЕГЭ/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2016,N № 10.-С.79-92
|
15.
| Грудзинская Е. Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы"/Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 12.-С.47-53
|
16.
| Дадян Э. Г. Повышение эффективности обучения на основе применения облачных технологий в учебном процессе/Э. Г. Дадян // Информатика и образование, 2016,N № 2.-С.54-56
|
17.
| Дождиков А. В. Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы/А. В. Дождиков // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.86-92
|
18.
| Духно Н. А. Оценка преподавания в системе транспортного образования/Духно Николай Алексеевич // Юридическое образование и наука, 2021,N № 4.-С.8-12
|
19.
| Жарикова Е. Г. Мониторинг результатов обучения студентов технического университета/Жарикова Е. Г., Китова Е. Т. // Высшее образование сегодня, 2024,N № 1.-С.40-49
|
20.
| Зайченко С. В. Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся/С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.68-74
|
|
|