Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Леонтьева Е. Ю. Ода троечнику/Е. Ю. Леонтьева // Высшее образование сегодня, 2004,N N 5.-С.44-45
|
2.
| Смит У. Связь между равенством и качеством в образовании/Уильям Смит, Чарльз Лустхаус // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.74-88
|
3.
| Боярский Е. А. Компетенции: от дифференциации к интеграции/Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня, 2007,N N 1.-С.8-11
|
4.
| Кондаков А. Александр Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования/Беседовал Борис Старцев // Вестник образования, 2007,N N 1.-С.10-18
|
5.
| Татур Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/Ю. Г. Татур // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.22-31
|
6.
| Бердашкевич А. П. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/А. П. Бердашкевич // Российское образование, 2010,N N 3.-С.3-6
|
7.
| Исаев А. В. Образование - разграничение целей: личность и государство/А. В. Исаев // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.9-14
|
8.
| Попова О. А. Проблемный анализ устойчивости развития школы/О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.18-21
|
9.
| Хуторской А. В. Про "Чело веков" и нужды чиновников. Почему и как чиновники исказили суть образования/А. В. Хутороской // Российское образование, 2012,N № 3.-С.3-8
|
10.
| Куренкова Ю. В. Образовательные результаты в педагогической практике/Ю. В. Куренкова // Российское образование, 2012,N № 3.-С.28-33
|
11.
| Кулешова Ю. М. Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?"/Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 8.-С.41-48
|
12.
| Кочегарова О. С. Содержание и структура понятия "дополнительное математическое образование школьников"/О. С. Кочегарова // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.47-49
|
13.
| Вальдман И. А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/И. А. Вальдман // Российское образование, 2012,N № 5.-С.28-35
|
14.
| Фомин Н. В. Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса/Н. В. Фомин // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.23-30
|
15.
| Голиков Н. А. Качество жизни школьников как результат образования/Н. А. Голиков // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.90-94
|
16.
| Мануйлова И. В. Единство образовательного пространства - основополагающий инструмент формирования содержания образования/И. В. Мануйлова // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.7-12
|
17.
| Клеменчич М. Интервью с профессором Гарвардского университета Маней Клеменчич/беседовала Е. Багдасарова // Вопросы образования, 2016,N № 1.-С.10-17
|
18.
| Кубышева М. А. Комплексный педагогический мониторинг результатов образования в соответствии с ФГОС/М. А. Кубышева, М. В. Рогатова // Вестник образования, 2016,N № 19.-С.63-66
|
19.
| Уман А. И. Основные этапы технологизации отечественной дидактики/А. И. Уман // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.5-8
|
20.
| Подольский О. А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов/О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии, 2017,N № 2.-С.89-98
|
|
|