Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Леонтьева Е. Ю. Ода троечнику/Е. Ю. Леонтьева // Высшее образование сегодня, 2004,N N 5.-С.44-45
2.

Смит У. Связь между равенством и качеством в образовании/Уильям Смит, Чарльз Лустхаус // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.74-88
3.

Боярский Е. А. Компетенции: от дифференциации к интеграции/Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня, 2007,N N 1.-С.8-11
4.

Кондаков А. Александр Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования/Беседовал Борис Старцев // Вестник образования, 2007,N N 1.-С.10-18
5.

Татур Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/Ю. Г. Татур // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.22-31
6.

Бердашкевич А. П. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/А. П. Бердашкевич // Российское образование, 2010,N N 3.-С.3-6
7.

Исаев А. В. Образование - разграничение целей: личность и государство/А. В. Исаев // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.9-14
8.

Попова О. А. Проблемный анализ устойчивости развития школы/О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.18-21
9.

Хуторской А. В. Про "Чело веков" и нужды чиновников. Почему и как чиновники исказили суть образования/А. В. Хутороской // Российское образование, 2012,N № 3.-С.3-8
10.

Куренкова Ю. В. Образовательные результаты в педагогической практике/Ю. В. Куренкова // Российское образование, 2012,N № 3.-С.28-33
11.

Кулешова Ю. М. Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?"/Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 8.-С.41-48
12.

Кочегарова О. С. Содержание и структура понятия "дополнительное математическое образование школьников"/О. С. Кочегарова // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.47-49
13.

Вальдман И. А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/И. А. Вальдман // Российское образование, 2012,N № 5.-С.28-35
14.

Фомин Н. В. Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса/Н. В. Фомин // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.23-30
15.

Голиков Н. А. Качество жизни школьников как результат образования/Н. А. Голиков // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.90-94
16.

Мануйлова И. В. Единство образовательного пространства - основополагающий инструмент формирования содержания образования/И. В. Мануйлова // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.7-12
17.

Клеменчич М. Интервью с профессором Гарвардского университета Маней Клеменчич/беседовала Е. Багдасарова // Вопросы образования, 2016,N № 1.-С.10-17
18.

Кубышева М. А. Комплексный педагогический мониторинг результатов образования в соответствии с ФГОС/М. А. Кубышева, М. В. Рогатова // Вестник образования, 2016,N № 19.-С.63-66
19.

Уман А. И. Основные этапы технологизации отечественной дидактики/А. И. Уман // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.5-8
20.

Подольский О. А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов/О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии, 2017,N № 2.-С.89-98
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)