Поисковый запрос: (<.>K=результаты исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Добрынин Н. Конституционная реформа и формирование новых федеративных отношений/Н. Добрынин // Свободная мысль - XXI, 2004,N N 1.-С.103-112
|
2.
| Кринчик Е. П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов/Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 4.-С.61-69
|
3.
| Уткина Н. А. Влияние социологических исследований на совершенствование информационного обслуживания пользователей современной библиотеки/Наталья Александровна Уткина // Молодые в библиотечном деле, 2005,N N 9/10.-С.94-100
|
4.
| Гачко Е. Чего хотят сельские студенты?/Евгения Гачко // Библиополе, 2006,N N 1.-С.43-46
|
5.
| Константиновский Д. Л. Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования/Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.293-312
|
6.
| Бедарева Т. В. Исследование влияния эмоциональной составляющей на образ мира женщин/Т. В. Бедарева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.332-334
|
7.
| Плюснин Ю. М. Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах/Ю. М. Плюснин // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.276-292
|
8.
| Коган Н. Н. Жизненные ценности как основа жизнедеятельности и поведения личности/Н. Н. Коган // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.44-48
|
9.
| Зуева Ф. А. Техническое мышление как основа профессионального репродуцирования потенциала личности/Ф. А. Зуева // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.84-86
|
10.
| Кареев В. В. Профессионально-пенитенциарная направленность личности курсантов вуза Федеральной службы исполнения наказаний и педагогические условия ее формирования (на примере Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний)/В. В. Кареев // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.85-88
|
11.
| Александрова О. Личностные особенности человека/Оксана Александрова, Елена Макарова // Кадровик, 2008,N N 1;Кадровый менеджмент, 2008,N N 1.-С.50-58
|
12.
| Салахов К. Р. Формирование основ культуры безопасности при изучении дисциплины "Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них"/К. Р. Салахов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 12.-С.83-88
|
13.
| Шевцова Г. В. Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России/Г. В. Шевцова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.50-53
|
14.
| Дубовицкая Т. Д. Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды/Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.77-80
|
15.
| Салахов К. Р. Формирование основ культуры безопасности при изучении дисциплины "Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них"/К. Р. Салахов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 12.-С.83-88
|
16.
| Шевцова Г. В. Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России/Г. В. Шевцова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.50-53
|
17.
| Дубовицкая Т. Д. Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды/Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.77-80
|
18.
| Пушных В. А. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов/В. А. Пушных // Вопросы образования, 2010,N N 4.-С.291-306
|
19.
| Вальдман И. А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/И. А. Вальдман // Российское образование, 2012,N № 5.-С.28-35
|
20.
| Основной закон: взгляд двух поколений/составитель Н. Дорофеев // Российская Федерация сегодня, 2013,N № 23.-С.26-29
|
|
|