Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты вступительных испытаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьев В. П., Михальчук А. А., Болтовский Д. В., Арефьев П. В.
Заглавие : Дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний по математике
Параллельн. заглавия :Variance analysis of results introductory tests on the mathematician
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.54-62: рис. (Шифр oido/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Томск, 2009 г.
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вступительные испытания--дисперсионный анализ--математические знания--статистический анализ--результаты вступительных испытаний--методы прикладной статистики--формы испытаний--вступительные экзамены--единый государственный экзамен--олимпиады--математическая статистика--студенты--гистограммы--средние баллы--высшая школа--абитуриенты--факультеты университетов--математика
Аннотация: Проведен многофакторный дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний математических знаний в зависимости от разных уровней факторов форм испытания и обучения в вузе, места получения среднего образования и подразделения обучения в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьев В. П., Михальчук А. А., Болтовский Д. В., Арефьев П. В.
Заглавие : Дисперсионный анализ результатов усвоения математических знаний в техническом вузе
Параллельн. заглавия :Variance analysis of results of mathematical knowledge mastering at technical college
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.43-49: рис. (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Томск, 2008 г.
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--вступительные испытания--дисперсионный анализ--математические знания--высшая школа--студенты--статистический анализ--компьютерный анализ--высшее образование--результаты вступительных испытаний--методы прикладной статистики--формы испытаний--вступительные экзамены--единый государственный экзамен--олимпиады--математическая статистика--гистограммы--средние баллы--абитуриенты--факультеты университетов--математика
Аннотация: Проведен многофакторный дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний математических знаний в зависимости от разных уровней факторов форм испытания и обучения в вузе, места получения среднего образования и подразделения обучения в вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г., № 457 : приказ [Министерства просвещения РФ от 30 апреля 2021 г., № 222]
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Официальные документы .
    Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г., № 457: Изменения, которые вносятся в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г., № 457
Место публикации : Администратор образования. - 2021. - № 12. - С.34-35 (Шифр adob/2021/12)
Примечания : 2 прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--балльные системы--вступительные испытания--образовательные организации--образовательные программы--образовательные результаты--официальные материалы--порядки--прием на обучение--приказы--результаты вступительных испытаний
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)