Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результативность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифорова О. А., Заруба Н. А., Навалихина В. И., Морозова Н. И.
Заглавие : Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения
Место публикации : Валеология. - 2004. - N 4. - С. 45-48 (Шифр vale/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (15 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0045_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--старшеклассники--профильное обучение--профильные классы--мониторинг--психолого-педагогическое обеспечение--медико-биологическое обеспечение--психофизиологическая диагностика--адаптация--самопознание--результативность обучения--индивидуализация обучения--профессиональная ориентация
Аннотация: Влияние комплексного психолого-физиологического мониторинга школьников на положительную адаптацию к профильному обучению, результативнось обучения, развитие самопознания учащихся и сохранение здоровья.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурзакова О. Г. (канд. пед. наук), Маслов А. Б.
Заглавие : Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. 13-17 (Шифр doob/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_001_0013_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 2 табл.N 1. - С. 13-17doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--дети-сироты--детские дома--школы-интернаты--результаты обучения--учебные результаты--результативность обучения--оценки (образование)--оценивание (образование)--воспитанники
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисенко В. А. (канд. техн. наук, доцент Балт. гос. академии рыбопромысл. флота)
Заглавие : Функция цели учебных занятий и ее расчетное исследование
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. 160-165 (Шифр asps/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-asps06_000_001_0160_1Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервисаИл.: 1 рис.N 1. - С. 160-165asps06_000_001_0160_1, 1, 160-165
ISSN: 1608-9014
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подача информации--познавательная деятельность учащихся--результативность образования--результативность обучения--учебные занятия--учебный процесс--функции цели--цель образования--эффективность обучения
Аннотация: Предлагается основная функция цели любого учебного занятия. Приводятся результаты ее расчетного исследования и их анализ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.)
Заглавие : Настало ли время новой дидактики?
Серия: Дискуссии
Разночтения заглавия :: Интродукция: Границы применимости классической дидактики: Поколения информационных образовательных технологий: О построении информационной дидактики
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 4. - С.117-126. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--результативность обучения--классическая групповая дидактика--применение информационных технологий--информационно-коммуникативные технологии--информационная дидактика--научно-педагогические усилия--дискуссии (образование)
Аннотация: Выявляются границы применимости классической схемы группового обучения. Доказывается, что если какая-либо педагогическая новация противоречит (не соответствует) указанным границам, она либо не может быть реализована в рамках классической групповой дидактики, либо ее реализация не обеспечивает ожидаемого позитивного эффекта. Приводятся примеры педагогических, научно-методических и организационных проблем, решение которых необходимо для построения информационной дидактики - именно в этом направлении следует объединить основные научно-педагогические усилия.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рифкин Б. (проф.)
Заглавие : О новых тенденциях в высшем образовании США
Параллельн. заглавия :New trends in American higher education
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С.127-133. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--российская система образования--американская система образования--системы образования--модели обучения--значимое обучение--студентоцентрированная модель--трансформативное обучение--оценка результативности обучения--результативность обучения
Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алашеев С. Ю., Репринцева Е. Г.
Заглавие : Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике и их социологическая интерпретация (на материалах Самарской области)
Серия: Итоги внедрения ЕГЭ
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 9. - С.57-69: 4 табл., 2 рис. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2010/9). - ISSN 1561-2465
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (3 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Самарская область --Россия, 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единый государственный экзамен--егэ--результативность обучения--регрессионное моделирование--школы--среднее образование--выпускники--экзамены--обязательные предметы--русский язык (образование)--математика (образование)
Аннотация: Анализ результатов итоговых испытаний в форме ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) выпускников общеобразовательных учреждений Самарской области в 2009 году.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубкова Л. Е. (аспирант)
Заглавие : Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Общая педагогика, история педагогики и образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.23-25. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2011/4). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 25 (2 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-исследовательская деятельность учащихся--учащиеся школ--эффективность обучения--результативность обучения--познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Формирование у школьников основных умений и навыков исследовательской деятельности представлено как одно из приоритетных направлений работы с учащимися. Выделены и проанализированы этапы ученической исследовательской деятельности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усынин В. В., Терехина Н. А.
Заглавие : Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов : [опыт работы лицея № 97 г. Челябинск]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С.3-17 (Шифр ukob/2016/4)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Челябинск, город
Школоведение --Россия --Челябинск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриорганизационное обучение--дополнительное профессиональное образование--индивидуальное развитие--инновации в обучении--лицеи--непрерывное профессиональное образование--образовательная система--общеобразовательные учреждения--опыт работы--педагоги--переподготовка педагогов--повышение квалификации--проектная деятельность--профессиональная компетентность--результативность обучения--самообразование--самообучающиеся организации--самообучение--структурно-функциональные модели--эффективность обучения
Аннотация: Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов лицея. Применение инновационных форм и методов и определение критериев результативности и эффективности самообучающейся организации.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самохин И. С. (кандидат филологических наук), Сергеева М. Г., Соколова Н. Л.
Заглавие : Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 8. - С.37-42: 1 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/8). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 42
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды даровитости--гениальность--личностный потенциал--начальная школа--обучение--одаренность--психологическая комфортность--результативность обучения--способности--средняя школа--старшая школа--талант--уровни возможностей--учащиеся--школьники--эмоциональное состояние
Аннотация: Исследован личностный потенциал учащихся начальной, средней и старшей школы, описываемый посредством терминов, широко используемых в научно-педагогической среде: "одаренность", "талант" и "гениальность". Цель статьи — представить соответствующие явления в качестве видов даровитости, рассматриваемой авторами как высший уровень возможностей школьника.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)