Поисковый запрос: (<.>K=результативность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Алашеев С. Ю. Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике и их социологическая интерпретация (на материалах Самарской области)/С. Ю. Алашеев, Е. Г. Репринцева // Социология образования, 2010,N N 9.-С.57-69
|
2.
| Денисенко В. А. Функция цели учебных занятий и ее расчетное исследование/Денисенко В. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 1.-С.160-165
|
3.
| Зубкова Л. Е. Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся/Зубкова Л. Е. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 4.-С.23-25
|
4.
| Мурзакова О. Г. Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах/О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.13-17
|
5.
| Никифорова О. А. Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения/О. А. Никифорова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.45-48
|
6.
| Рифкин Б. О новых тенденциях в высшем образовании США/Б. Рифкин // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.127-133
|
7.
| Самохин И. С. Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения/И. С. Самохин, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Alma mater, 2017,N № 8.-С.37-42
|
8.
| Стариченко Б. Е. Настало ли время новой дидактики?/Б. Е. Стариченко // Образование и наука, 2008,N N 4.-С.117-126
|
9.
| Усынин В. В. Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов/В. В. Усынин, Н. А. Терехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 4.-С.3-17
|
|