Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=режимы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новицкая В. П., Гуров В. А., Базарный В. Ф.
Заглавие : Модуляция метаболизма лимфоцитов детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз
Серия: Валеопедагогика, валеологическое образование
Место публикации : Валеология. - 2007. - N 2. - С. 51-57
Примечания : Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0051_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--лимфоциты--метаболизм лимфоцитов--периферическая кровь--модуляция метаболизма лимфоцитов--дети--младшие школьники--учебные занятия--режимы обучения--динамические позы--режим динамических поз--конторки--иммунная система--иммунокомпетентные клетки--двигательная активность--функциональная активность--валеопедагогика
Аннотация: Показаны методика и результаты исследования метаболизма лимфоцитов периферической крови детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз. Доказано, что проведение учебных занятий за конторками способствует повышению уровня функциональных возможностей иммунной и других важнейших систем организма.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сынкова Н. А., Блинова Н. Г.
Заглавие : Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от режима обучения
Серия: Возрастная валеология
Место публикации : Валеология. - 2010. - N 1. - С.64-70 (Шифр vale/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (6 назв. )
УДК : 796:61 + 612
ББК : 75.0 + 28.707.3
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Биология
Физиология человека
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--педагогические колледжи--физическая культура--студенты--подростки--юноши--девушки--режимы обучения--учебные нагрузки--умственные нагрузки--физические нагрузки--антропометрические показатели--функциональное состояние организма--морфофункциональное развитие--психофизиологическое развитие--физическое развитие--здоровье студентов--заболеваемость--успеваемость--работоспособность--тревожность
Аннотация: Показано влияние разных режимов обучения (объем физических и умственных учебных нагрузок) на показатели морфофункционального и психофизиологического развития студентов педагогического колледжа двух факультетов: "Физическая культура" и "Преподавание в начальных классах".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елинский, Валерий Иванович (доктор юридических наук; профессор; старший следователь-криминалист), Ашимов, Фархад Мусаевич
Заглавие : Виртуальный осмотр места происшествия - инновационный метод повышения профессионального мастерства следователей
Серия: Криминалистика
Место публикации : Российский следователь. - 2013. - № 4. - С.6-8. - ISSN 1812-3783 (Шифр rosl/2013/4). - ISSN 1812-3783
УДК : 343.98
ББК : 67.52
Предметные рубрики: Право
Криминалистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовые характеристики программ--интерактивные технические средства--компьютерные программы--места происшествий--моделирование мест происшествий--обучающие программы--обучающие системы--осмотр мест происшествий--повышение профессионального мастерства--программы повышения квалификации следователей--профессиональное мастерство--режимы обучения--следователи
Аннотация: Положительный опыт Следственного комитета Российской Федерации по повышению профессионального мастерства следователей с использованием компьютерной программы "Виртуальный осмотр места происшествия".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухарева Л. М., Кучма В. Р., Степанова М. И., Александрова И. Э., Шумкова Т. В.
Заглавие : Новые подходы к гигиенической оценке условий и режимов обучения в общеобразовательных школах
Место публикации : Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 8. - С.4-5 (Шифр znso/2013/8)
Примечания : Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
УДК : 613.9
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Россия --Российская Федерация
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гигиенические нормативы--дети--здоровье школьников--лабораторно-инструментальные исследования--микроклимат--обучение детей--общеобразовательные учреждения--освещенность--режимы обучения--санитарно-эпидемиологические требования--условия обучения--школы--школьники--шум
Аннотация: Разработана гигиеническая оценка условий и режима обучения детей, включающая показатели, которые содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к образовательным учреждениям и организации питания в них, данные лабораторно-инструментальных методов исследования, а также международные индикаторы, характеризующие внутришкольную среду.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об организации образовательного процесса по основным общеобразовательным программам в 2017/18 учебном году : распоряжение Департамента образования Правительства Москвы от 9 марта 2017 г., № 57-р
Коллективы : Москва. Правительство; Департамент образования
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 12. - С.68-69 (Шифр obra/2017/12)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Москва, 2017-2018 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительные каникулы--каникулы--модульный режим обучения--начальное образование--начальное общее образование--образовательный процесс--общее образование--общеобразовательные программы--организация образовательного процесса--основное образование--основное общее образование--официальные материалы--распоряжения--региональное образование--режимы обучения--среднее образование--среднее общее образование--традиционный режим обучения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях : утверждены руководителем Роспотребнадзора, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 10 ноября 2023 г.
Серия: Методическая копилка
Разночтения заглавия :: Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Динамика умственной работоспособности обучающихся (рекомендации по формированию образовательного процесса) ): Рекомендуемые формы двигательной активности в режиме дня: Упражнения, рекомендуемые для включения в физкультурные минутки
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 5. - С.45-66: 1 табл., 2 рис. (Шифр obra/2024/5)
Примечания : 3 прил.Продолж. следует
УДК : 373 + 613.9
ББК : 74.2 + 51.28
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная активность--дети--дополнительное образование--занятия--здоровье детей--здоровье обучающихся--здоровьесбережение--методические рекомендации--начальное образование--образовательная нагрузка--образовательные организации--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--оптимизация нагрузок--организация урока--основное образование--профилактика переутомления--расписание занятий--режим дня--режим учебного дня--режимы обучения--рекомендации--среднее образование--умственная работоспособность--упражнения--уроки--учебные нагрузки--физкультминутки--физкультурные минутки
Аннотация: Опубликованные рекомендации содержат комплекс предложений по организации мероприятий по оптимизации образовательной нагрузки для обучающихся, осваивающих образовательные программы общего и дополнительного образования с учетом санитарно-эпидемиологических требований, а также рекомендации по организации образовательного процесса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях : утверждены руководителем Роспотребнадзора, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 10 ноября 2023 г.
Серия: Методическая копилка
Разночтения заглавия :: Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Пример расчета распределения трудности учебных предметов в динамике учебной недели: Пример расписания уроков для обучающихся начального, основного и среднего общего образования: Рекомендуемые варианты режима работы ГПД
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 8. - С.41-61: 9 табл. (Шифр obra/2024/8)
Примечания : 3 прил.Продолж. Начало: № 5
УДК : 373 + 613.9
ББК : 74.2 + 51.28
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы продленного дня--дети--здоровье детей--здоровье обучающихся--здоровьесбережение--методические рекомендации--начальное образование--образовательная деятельность--образовательная нагрузка--образовательные организации--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--оптимизация нагрузок--основное образование--профилактика переутомления--расписание занятий--расписание уроков--распределение трудности--расчет трудности--режим дня--режим полного дня--режим учебного дня--режимы обучения--рекомендации--среднее образование--трудность учебных предметов--умственная работоспособность--уроки--учебные нагрузки--учебные недели--учебные предметы
Аннотация: Опубликованные рекомендации содержат комплекс предложений по организации мероприятий по оптимизации образовательной нагрузки для обучающихся, осваивающих образовательные программы общего образования, в том числе по организации работы в группах продленного дня.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)