Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бамбаева Н. Я. (канд. экон. наук), Сокольская А. Д.
Заглавие : Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С.106-109
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламная политика--эффективность рекламной кампании--регулирование рекламной деятельности--рекламирование товаров--рекламные агенства--кластерный анализ--реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кособродов, Владимир Михайлович (кандидат юридических наук)
Заглавие : Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
Параллельн. заглавия :Self-regulation of advertising activity in the Russian Federation
Серия: Проблема
Место публикации : Адвокат. - 2014. - № 12. - С.35-40. - ISSN 1818-703X (Шифр advk/2014/12). - ISSN 1818-703X
Примечания : Библиогр.: с. 40 и в сносках. - Об авт. в конце ст.Рез. также на англ.: с. 84
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право --Россия
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль за рекламной деятельностью--правовые аспекты рекламной деятельности--правовые вопросы рекламы--регулирование рекламной деятельности--реклама--рекламная деятельность--саморегулирование рекламной деятельности
Аннотация: Рассмотрены положения действующего законодательства, устанавливающие требования к содержанию и способам распространения рекламы, деятельность контрольных органов, включая государственные органы и органы саморегулирования, а также сформулированы предложения по совершенствованию законодательства о саморегулировании в рекламе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колыбанова В. А.
Заглавие : Рекламная деятельность как вид предпринимательства
Параллельн. заглавия :Advertising activity as a type of enterprise
Серия: Точка зрения
Место публикации : Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С.66-68. - ISSN 0131-6761 (Шифр rust/2018/6). - ISSN 0131-6761
Примечания : Библиогр.: с. 68 (13 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды предпринимательства--правовое регулирование--предпринимательство--производство рекламы--размещение рекламы--распространение рекламы--регулирование рекламной деятельности--рекламная деятельность--рекламные продукты--рекламопроизводители
Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татиев А. Р.
Заглавие : Административная преюдиция как новый этап борьбы с ненадлежащей рекламой
Параллельн. заглавия :Administrative prejudice as a new stage in the fight against inappropriate advertising
Серия: Точка зрения
Место публикации : Российская юстиция. - 2019. - № 2. - С.69-71. - ISSN 0131-6761 (Шифр rust/2019/2). - ISSN 0131-6761
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административная ответственность--административная преюдиция--борьба с ненадлежащей рекламой--законодательство о рекламе--криминализация правонарушений--ложная реклама--ненадлежащая реклама--регулирование рекламной деятельности--реклама--рекламная деятельность--уголовная ответственность
Аннотация: Анализируется вопрос актуальности административной преюдиции в качестве основания криминализации деяния, связанного с нарушением требований о рекламе, предусмотренных законодательством. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе. Исследование преследует цель обоснования необходимости криминализации правонарушения, связанного с нарушениями требований, предъявляемых законодательством к рекламе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)