Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные потребительские рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скопина И. В. (канд. экономич. наук)
Заглавие : Трансформация предпринимательской активности на региональных потребительских рынках
Место публикации : Финансы и кредит. - 2004. - N 22. - С. 69-75 (Шифр fikr/2004/22)
Примечания : Библиогр: 11 назв. - RUMARS-fikr04_000_022_0069_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338(47)
ББК : 65.9(2Рос...)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика регионов России, 1997-2002 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительские рынки--региональные потребительские рынки--предпринимательская активность--розничная торговля--потребительские компании
Аннотация: Анализ деловой активности на региональном потребительском рынке в 1997-2002 гг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 73/Р 59
Автор(ы) : Рогачев А., Скопина И.
Заглавие : ИТ-консалтинг на региональных потребительских рынках
Серия: Организация и использование информационных ресурсов
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2004. - N 5. - С. 15-18 (Шифр ires/2004/5)
Примечания : RUMARS-ires04_000_005_0015_1Табл.
ISSN: 0204-3653
УДК : 002
ББК : 73
Предметные рубрики: Научно-информационная деятельность-- Общие вопросы научно-информационной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--региональные потребительские рынки--консалтинговые компании--сппр--консалтинг
Аннотация: Рассмотрены основные типы задач, решаемых при помощи Систем Поддержки Принятия Решений (СППР) , дана структура типовой СППР.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов Ф. А., Омарова Н. Ю.
Заглавие : Как дружить будем? : классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке
Серия: Исследование рынка
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С.68-72
Примечания : Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горькогоcode, ropryear, 2008no, 1ss, 68add, 2008, ####, 0RUMARS-ropr08_no1_ss68_ad1
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательские структуры--взаимодействие предпринимательских структур--виды взаимодействия--уровни взаимодействия--микроуровень--мезоуровень--макроуровень--потребительский рынок--региональные потребительские рынки--субъекты рынка--регионы
Аннотация: Рассмотрены виды взаимодействий предпринимательских структур на региональных потребительских рынках, выделенные на основе объединенных в три группы по поглощающему принципу критериев: взаимоотношения на микро-, мезо- и макроуровнях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Омарова Н. Ю. (канд. экон. наук), Сугаипов М. Ю.
Заглавие : Всем выйти из. тени! : основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком
Серия: Торговый бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С.83-87
УДК : 338.24 + 330.341.42
ББК : 65.050 + 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительские рынки--адаптивное управление--теневая экономика--управление потребительскими рынками--региональные потребительские рынки--адаптивно-имитационные модели--имитационное моделирование--экономическое неравенство регионов--стратегическое управление
Аннотация: Потребительский рынок как синтез легальной и нелегальной (теневой) экономической деятельности. Необходимость разработки новой системы стратегического управления региональными потребительскими рынками, ее основные критерии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корабейников И. Н., Иневатова О. А.
Заглавие : Социально-экономические особенности управления развитием регионального потребительского рынка
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С.70-76 (12 назв.): 2 рис., 3 табл. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/8). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (12 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительский рынок--региональная экономика--иммитационная модель--региональная экономика--управление рынком--региональные потребительские рынки
Аннотация: Изучены теоретические и методические подходы к изучению социально-экономических особенностей управления развитием регионального потребительского рынка. Представлено авторское уточнение понятия "регионального потребительского рынка". Предложена методика и имитационная модель для оценки социально-экономических особенностей развития регионального потребительского рынка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павленко Е. Л. (ассистент кафедры экономики и управления на предприятии)
Заглавие : Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка
Серия: Проблемы. Поиск. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 42 (225). - С.50-58. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2011/42). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Челябинская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы россии--потребительский рынок--региональные потребительские рынки--конкурентоспособность--рыночная конкурентоспособность--государственное регулирование--государство--власть--бизнес--предпринимательство--малое предпринимательство--среднее предпринимательство--конкуренция--конкурентная среда--конкурентные преимущества--государственно-частное партнерство--торговые сети--торговые предприятия--стратегическое управление--продвижение товара--инвестиционная деятельность--инвестиционные проекты--проекты--программы--целевые программы--областные целевые программы
Аннотация: Обоснована необходимость государственного регулирования регионального потребительского рынка. Определена система распределения функций между государством и бизнесом, способствующая созданию рыночной конкурентоспособности региона.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багиров, Эмин Мехти оглы
Заглавие : Логика государственной поддержки бизнеса : пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 1. - С.95-100. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/7/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Азербайджан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--различия регионов--региональные потребительские рынки--государственная поддержка бизнеса--информационная поддержка--административные барьеры--малый бизнес
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на развитие региональных потребительских рынков Азербайджана.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурар, Валентина Игоревна (аспирант)
Заглавие : Роль потребительского рынка в развитии региона на примере рынка потребительских товаров и услуг Московской области
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С.485-491: 4 табл.: 5 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2017/5/6). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 491 (23 назв.). - Рец. Молчанова И. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Московская область
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовые услуги--общественное питание--потребительские рынки--потребительский спрос--региональные потребительские рынки--регионы--социально-экономическое развитие региона--товарооборот--торговля--экономика регионов
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение потребительского рынка для социально-экономического развития региона. Применение корреляционно -регрессионного анализа, исследование демографических показателей и опросных данных позволило выявить основные факторы, влияющие на развитие регионального потребительского рынка Московской области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)