Поисковый запрос: (<.>K=региональные потребительские рынки<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Скопина И. В. Трансформация предпринимательской активности на региональных потребительских рынках/И. В. Скопина // Финансы и кредит, 2004,N N 22.-С.69-75
|
2.
| Рогачев А. ИТ-консалтинг на региональных потребительских рынках/А. Рогачев, И. Скопина // Информационные ресурсы России, 2004,N N 5.-С.15-18
|
3.
| Любимов Ф. А. Как дружить будем?/Любимов Ф. А., Омарова Н. Ю. // Российское предпринимательство, 2008,N N 1.-С.68-72
|
4.
| Омарова Н. Ю. Всем выйти из.. тени!/Омарова Н. Ю., Сугаипов М. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.83-87
|
5.
| Корабейников И. Н. Социально-экономические особенности управления развитием регионального потребительского рынка/И. Н. Корабейников, О. А. Иневатова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 8 (114), август.-С.70-76 (12 назв.)
|
6.
| Павленко Е. Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка/Е. Л. Павленко // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 42 (225).-С.50-58
|
7.
| Багиров Э. М. оглы Логика государственной поддержки бизнеса/Багиров Эмин Метхи оглы // Российское предпринимательство, 2011,N N 7, вып. 1.-С.95-100
|
8.
| Мурар В. И. Роль потребительского рынка в развитии региона на примере рынка потребительских товаров и услуг Московской области/В. И. Мурар // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 5/6.-С.485-491
|
|