Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Цирер А. А. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики/Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.61-69
2.

Бельченко В. Новое русское качество/В. Бельченко // Огонек, 2007,N N 25.-С.2
3.

Кузнецова А. В. Формирование и развитие региональных брендов/А. В. Кузнецова // Регионология, 2008,N N 3.-С.145-150
4.

Чумиков А. 10 лет назад дело было так.../Александр Чумиков // Советник, 2008,N N 10.-С.1
5.

Балацкий Е. Инвестиционная активность российских регионов: взгляд изнутри/Е. Балацкий // Общество и экономика, 2009,N N 11/12.-С.121-138
6.

Голубовская О. Л. Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 3 (15).-С.75-84
7.

Кайзер Г. О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости/Гунтрам Кайзер // Советник, 2011,N N 5.-С.4-7
8.

Замятин Д. Региональная идентичность как жизненная стратегия/Д. Замятин // Национальные проекты, 2011,N № 11/12.-С.45-47
9.

Воробьев В. П. Социальный портрет потребителя региональных брендов/В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2012,N Вып. 2.-С.51-53
10.

Лапшов А. Новый зонт для регионального брендмейкинга/Андрей Лапшов // Советник, 2012,N № 3.-С.4-8
11.

Голубовская О. Л. Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.74-81
12.

Штепа В. В. Новая эра географических открытий/В. В. Штепа // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2013,N № 5 (91) (сентябрь-октябрь).-С.43-52
13.

Коган М. М. К вопросу об эффективном формировании бренда территории Краснодарского края/М. М. Коган // Вопросы экономики и права, 2013,N № 7.-С.84-87
14.

Галактионова С. П. Сказ про Черного лиса, или Как создать бренд/Светлана Павловна Галактионова, Ольга Яновна Сакова // Мир библиографии, 2014,N № 3.-С.51-53
15.

Васильев А. Проект Концепции продвижения Республики Башкортостан/А. Васильев // Муниципальная власть, 2014,N № 2.-С.36-39
16.

Все лучшее - в одном бренде // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 50.-С.53-54
17.

Корякина Т. В. Особенности применения маркетинговой составляющей в развитии регионов/Т. В. Корякина, Н. Н. Зюзина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2014,N № 12.-С.46-49
18.

Таращенко А. Брендинг - технология успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2015,N № 6.-С.28-30
19.

Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
20.

Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов/И. А. Василенко // Власть, 2016,N № 1.-С.68-73
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)