Поисковый запрос: (<.>K=региональные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Цирер А. А. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики/Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.61-69
|
2.
| Бельченко В. Новое русское качество/В. Бельченко // Огонек, 2007,N N 25.-С.2
|
3.
| Кузнецова А. В. Формирование и развитие региональных брендов/А. В. Кузнецова // Регионология, 2008,N N 3.-С.145-150
|
4.
| Чумиков А. 10 лет назад дело было так.../Александр Чумиков // Советник, 2008,N N 10.-С.1
|
5.
| Балацкий Е. Инвестиционная активность российских регионов: взгляд изнутри/Е. Балацкий // Общество и экономика, 2009,N N 11/12.-С.121-138
|
6.
| Голубовская О. Л. Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 3 (15).-С.75-84
|
7.
| Кайзер Г. О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости/Гунтрам Кайзер // Советник, 2011,N N 5.-С.4-7
|
8.
| Замятин Д. Региональная идентичность как жизненная стратегия/Д. Замятин // Национальные проекты, 2011,N № 11/12.-С.45-47
|
9.
| Воробьев В. П. Социальный портрет потребителя региональных брендов/В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2012,N Вып. 2.-С.51-53
|
10.
| Лапшов А. Новый зонт для регионального брендмейкинга/Андрей Лапшов // Советник, 2012,N № 3.-С.4-8
|
11.
| Голубовская О. Л. Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.74-81
|
12.
| Штепа В. В. Новая эра географических открытий/В. В. Штепа // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2013,N № 5 (91) (сентябрь-октябрь).-С.43-52
|
13.
| Коган М. М. К вопросу об эффективном формировании бренда территории Краснодарского края/М. М. Коган // Вопросы экономики и права, 2013,N № 7.-С.84-87
|
14.
| Галактионова С. П. Сказ про Черного лиса, или Как создать бренд/Светлана Павловна Галактионова, Ольга Яновна Сакова // Мир библиографии, 2014,N № 3.-С.51-53
|
15.
| Васильев А. Проект Концепции продвижения Республики Башкортостан/А. Васильев // Муниципальная власть, 2014,N № 2.-С.36-39
|
16.
| Все лучшее - в одном бренде // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 50.-С.53-54
|
17.
| Корякина Т. В. Особенности применения маркетинговой составляющей в развитии регионов/Т. В. Корякина, Н. Н. Зюзина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2014,N № 12.-С.46-49
|
18.
| Таращенко А. Брендинг - технология успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2015,N № 6.-С.28-30
|
19.
| Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
|
20.
| Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов/И. А. Василенко // Власть, 2016,N № 1.-С.68-73
|
|
|