Поисковый запрос: (<.>K=региональное телевидение<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Идилов, Ибрагим Ирагиевич (доктор экономических наук; профессор). Специфика функционирования и развития региональных телекомпаний в Чеченской Республике [Текст] / И. И. Идилов, М. М. Хучиев, М. М. Минкаилова> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 7. - С. 48-51. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия--Чеченская Республика Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- общедоступные телеканалы -- развитие региональных телекомпаний -- региональное телевидение -- региональные телекомпании -- ретрансляция -- социально-экономическое развитие региона -- телевещание федеральных телеканалов -- телевизионный ландшафт -- тележурналистика -- функционирование региональных телекомпаний Аннотация: О возрастающей роли средств массовой информации на общественную жизнь общества в Чеченской Республике.
Доп.точки доступа: Хучиев, Муслим Магомедович; Минкаилова, Марьям Мусаевна; "Грозный", ЧГТРК; "Грозный", Чеченская государственная телевизионная и радиовещательная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Роль государственных контрактов в моделях социальной ответственности региональных массмедиа в России [Текст] / Надежда Адемукова, Ольга Довбыш, Илья Кирия, Варвара Чумакова> // Журнал исследований социальной политики. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 81-96. - Библиогр.: с. 93-96
. - ISSN 1727-0634ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ и власть -- СМИ и государство -- СМИ и общество -- государственные информационные контракты -- государственные контракты -- медиаисследования -- органы исполнительной власти -- патернализм -- периодическая печать -- региональная пресса -- региональное телевидение -- региональные СМИ -- региональные массмедиа -- регионы -- социальная ответственность -- социальные функции -- телевидение Аннотация: В российских регионах сформировался особый механизм обеспечения социальной функции СМИ - государственные информационные контракты. В качестве заказчиков выступают органы исполнительной власти.
Доп.точки доступа: Адемукова, Надежда Владимировна; Довбыш, Ольга Сергеевна; Кирия, Илья Вадимович; Чумакова, Варвара Павловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Зотов, Андрей Анатольевич (научный сотрудник). Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения [Текст] / А. А. Зотов, М. В. Мисник> // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107
. - ISSN 0132-1625ББК 60.563.0 + 76.032 Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): медиапространство -- медиаинституты -- информационное общество -- реформирование телевидения -- общественное телевидение -- телепередачи -- федеральное телевидение -- региональное телевидение -- ТВ Аннотация: Рассмотрены перемены на телевидении, связанные с переходом России к информационному обществу, развитием кабельного и сетевого ТВ и появлением у региональных телерадиокомпаний возможности охватывать вещанием широкую аудиторию.
Доп.точки доступа: Мисник, Мария Владимировна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Савина, Д. А. (асс. каф. управления производством). Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении [Текст] / А. В. Савина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0084_1. - расч.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- реклама -- телевизионная реклама -- телевидение -- региональное телевидение -- рынок рекламы Аннотация: Особенности системы ценообразования рынка телевизионной рекламы на региональном телевидении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мухаев, О. Р. Проблемы социальной рекламы в регионе [Текст] / О. Р. Мухаев> // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 207-215. - Библиогр.: с. 215 (1 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление--Мордовия--Россия Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- общественная реклама -- региональное телевидение -- регионы -- реклама -- рекламная информация -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации Аннотация: Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах. Исследование, проведенное в Республике Мордовия, выявило всевозрастающий интерес к социальным проблемам, а также высокий уровень потребности в этом виде рекламы со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Колесник, С. Г. Проблемы низового медиа-пространства [Текст] / Колесник С. Г.> // Вопросы местного самоуправления. - 2008. - N 6. - С. 27-28
ББК 66.3(2Рос) + 76.02 Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): муниципальная пресса -- газеты -- информационное пространство -- сельские поселения -- почта -- региональное телевидение -- медиа-пространство Аннотация: Какие задачи должны решать средства массовой информации на местах.
Найти похожие
|
7.
|
Антонов, Константин Александрович (кандидат социологических наук; доцент). Особенности производства региональных теленовостей [Текст] / К. А. Антонов> // Социология власти. - 2007. - N 6. - С. 88-95
ББК 60.59 Рубрики: Социология--Новосибирск--Россия Региональная социология--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): телевизионные новости -- телевизионные вещательные компании -- телевидение -- средства массовой информации -- социологические исследования -- репортеры -- региональное телевидение -- региональные телевизионные новости Аннотация: В статье анализируются результаты социологического опроса, проведенного среди сотрудников информационных редакций ГТРК "Новосибирск" и ГТРК "Кузбасс". Задачи исследования состояли в следующем: выявить субъективную мотивацию и профессиональные подходы репортеров при оценке и принятия решения о тематизации события; обнаружить наличие личных, индивидуальных пристрастий репортеров в процессе селекции событий; получить исходные данные для анализа влияния нормативного, профессионального и индивидуально-личностного компонента в процессе селекции событий; выявить отношение профессионального сообщества к зрителям.
Найти похожие
|
8.
|
Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук, доцент). Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО [Текст] / С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров> // Социологические исследования. - 2011. - N 1. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
ББК 60.563.0 + 76 Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ Средства массовой информации СМИ в целом--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ Кл.слова (ненормированные): медиаизмерения -- медиаландшафт -- аудитория СМИ -- региональные СМИ -- региональное телевидение -- региональная пресса -- медиаисследования -- медиапространство -- медиапотребление -- масс-медиа Аннотация: Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.
Доп.точки доступа: Стожаров, Анатолий Валентинович (кандидат социологических наук, генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дугин, Евгений Яковлевич (доктор социологических наук). Медиакоммуникации в цифровом развитии России [Текст] = Media Communications in the Digital Development of Russia / Е. Я. Дугин> // Власть. - 2019. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): аналоговое вещание -- медиасистемы -- региональное телевидение -- цифровая экономика -- цифровое вещание -- цифровые технологии Аннотация: Взаимосвязь между стратегией цифрового развития России и переходом телевидения на цифровой формат вещания. Роль верхней палаты российского парламента в реализации государственной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и в отстаивании интересов населения регионов страны в ситуации отключения аналогового телевидения. Перспективы регионального телевидения в условиях цифрового развития страны.
Доп.точки доступа: Федеральное собрание Российской Федерации \совет федерации\; Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дугин, Евгений Яковлевич (доктор социологических наук). Медиакоммуникации в цифровом развитии России [Текст] = Media Communications in the Digital Development of Russia / Е. Я. Дугин> // Власть. - 2019. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): аналоговое вещание -- медиасистемы -- региональное телевидение -- цифровая экономика -- цифровое вещание -- цифровые технологии Аннотация: Взаимосвязь между стратегией цифрового развития России и переходом телевидения на цифровой формат вещания. Роль верхней палаты российского парламента в реализации государственной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и в отстаивании интересов населения регионов страны в ситуации отключения аналогового телевидения. Перспективы регионального телевидения в условиях цифрового развития страны.
Доп.точки доступа: Федеральное собрание Российской Федерации \совет федерации\; Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ларина, Юлия. Мастер-классики [Текст] / Ю. Ларина> // Огонек. - 2007. - N 19. - С. . 42-43. - RUMARS-ogon07_000_019_0042_1. - Ил.: 1 фот.
!!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 2006 г. Россия РФ Российская Федерация Сочи Кл.слова (ненормированные): телевидение -- региональное телевидение -- тележурналистика -- региональная тележурналистика -- телекомпании -- региональные телекомпании -- телевизионные программы -- тележурналисты -- конкурсы тележурналистов Аннотация: Проведение мастер-классов для журналистов региональных телеканалов.
Доп.точки доступа: ТЭФИ-регион, конкурс Найти похожие
|
12.
|
Лашкевич, Николай. Информация в дефиците [Текст] / Н. Лашкевич> // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 21. - С. 50-52 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 66.4(0),4 Рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Беларусь Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- информационное пространство -- медиа-пространство -- региональное телевидение -- российско-белорусские отношения -- союзные государства -- средства массовой информации -- телевидение Аннотация: О российско-белорусском информационном поле.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Панарина, О. Ю. Информационные акторы региональных телевизионных новостей [Текст] / О. Ю. Панарина> // Регионология. - 2008. - N 3. - С. 250-259. - Библиогр.: с. 259 (3 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): информационны акторы -- информационные акторы -- контент-анализ телекомпаний -- региональное телевидение -- телевизионные новости -- теленовости Аннотация: Информационные акторы взаимодействуют с журналистским сообществом на основе требований медиаформата телевизионных новостей: оперативное реагирование на явления общественно-политической жизни, визуализации и драматизация событий и др.
Найти похожие
|
14.
|
Рогозянский, М. Э. Воспитательный потенциал телевидения: теоретические вопросы, осмысленные практиком [Текст] / М. Э. Рогозянский !ospec.pft: FILE NOT FOUND! > // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 106-112
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): массовая информация -- воспитательная функция -- эстетическое воспитание -- патриотическое воспитание -- региональное телевидение Аннотация: в статье обсуждается вопрос функционального значения телевидения. Деятельность телевидения как средства массовой информации преследует такое направление как сбор социальной информации и ее распространение. Наряду с этим должно иметь место и воспитание, и в первую очередь эстетическое, в силу природы изобразительно-выразительных средств. В воспитательном отношении большое значение имеет региональное телевидение.
Найти похожие
|
15.
|
Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук). Влияние цифровизации на деструкцию института регионального телевидения [Текст] = The Impact of Digitalization on the Destruction of the Regional Television Institute / А. А. Ефанов> // Власть. - 2017. - № 8. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2071-5358ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): региональное телевидение -- социологические исследования -- телевизионный рынок -- цифровизация -- цифровое телевидение Аннотация: Проблемы функционирования института регионального телевидения. Осмысление первых последствий всеобщей цифровизации телевещания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|