Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональное телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Идилов И. И. Специфика функционирования и развития региональных телекомпаний в Чеченской Республике/И. И. Идилов, М. М. Хучиев, М. М. Минкаилова // Вопросы экономики и права, 2013,N № 7.-С.48-51
2.

Лашкевич Н. Информация в дефиците/Н. Лашкевич // Российская Федерация сегодня, 2013,N № 21.-С.50-52
3.

Зотов А. А. Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения/А. А. Зотов, М. В. Мисник // Социологические исследования, 2012,N № 10.-С.99-107
4.

Ефанов А. А. Влияние цифровизации на деструкцию института регионального телевидения/А. А. Ефанов // Власть, 2017,N № 8.-С.49-53
5.

Роль государственных контрактов в моделях социальной ответственности региональных массмедиа в России/Надежда Адемукова, Ольга Довбыш, Илья Кирия, Варвара Чумакова // Журнал исследований социальной политики, 2017. т.Т. 15,N № 1.-С.81-96
6.

Дугин Е. Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России/Е. Я. Дугин // Власть, 2019,N № 2.-С.52-56
7.

Дугин Е. Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России/Е. Я. Дугин // Власть, 2019,N № 2.-С.52-56
8.

Мухаев О. Р. Проблемы социальной рекламы в регионе/О. Р. Мухаев // Регионология, 2011,N № 2.-С.207-215
9.

Колесник С. Г. Проблемы низового медиа-пространства/Колесник С. Г. // Вопросы местного самоуправления, 2008,N N 6.-С.27-28
10.

Ларина Ю. Мастер-классики/Ю. Ларина // Огонек, 2007,N N 19.-С.42-43
11.

Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
12.

Рогозянский М. Э. Воспитательный потенциал телевидения: теоретические вопросы, осмысленные практиком/М. Э. Рогозянский // Образование и общество, 2008,N N 2.-С.106-112
13.

Давыдов С. Г. Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО/С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров // Социологические исследования, 2011,N N 1.-С.102-108
14.

Антонов К. А. Особенности производства региональных теленовостей/К. А. Антонов // Социология власти, 2007,N N 6.-С.88-95
15.

Панарина О. Ю. Информационные акторы региональных телевизионных новостей/О. Ю. Панарина // Регионология, 2008,N N 3.-С.250-259
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)