Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реабилитация студентов-инвалидов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель)
Заглавие : Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете
Серия: Инклюзивное образование
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.12-14: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 14 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--безбарьерная среда--вузовские службы инклюзивного образования--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--доступная среда--доступность образовательных услуг--здоровье студентов--инвалиды-студенты--инклюзивное обучение--инклюзивные службы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--медико-социальные компоненты--медико-социальные проблемы--московские вузы--московские студенты-инвалиды--образовательные услуги--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--ограниченные возможности здоровья--реабилитация студентов-инвалидов--службы инклюзивного образования--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--университеты--формирование безбарьерной среды
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель), Марчук, Дарья Кузьминична
Заглавие : Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете
Серия: Современный вуз: формирование безбарьерной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 12. - С.40-44: 1 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--безбарьерная среда--вузовские службы инклюзивного образования--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--доступная среда--доступность образовательных услуг--здоровье студентов--инвалиды-студенты--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--инклюзивные службы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--медико-социальные компоненты--медико-социальные проблемы--молодежь с ограниченными возможностями здоровья--московские вузы--московские службы инклюзивного образования--московские студенты-инвалиды--образовательные услуги--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--ограниченные возможности здоровья--психолого-педагогическое сопровождение--реабилитация студентов-инвалидов--службы инклюзивного образования--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--студенческая молодежь--университеты--формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В Вятском госуниверситете откроется форум инклюзивного образования
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 11. - С.10-11: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/11). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--вузы--высшие учебные заведения--вятские вузы--инвалиды-студенты--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--кировские вузы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--образовательные форумы--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--ограниченные возможности здоровья--реабилитация студентов-инвалидов--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--университеты--форумы
Аннотация: С 31 октября по 1 ноября 2018 года в Вятском государственном университете (ВятГУ) состоялся форум "Создание системы сопровождения деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)