Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реабилитационные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Николай Иванович
Заглавие : Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С.17-27: Ил.: рис., таб. (Шифр miob/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
УДК : 377.5 + 37.013
ББК : 74.57 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--эффективность инклюзивного образования--качество инклюзивного образования--обучение детей с ограниченными возможностями--дети с ограниченными возможностями--компетентностная модель--реабилитационные компетенции--оценка качества--качество образования--системы оценки качества образования--осоко--педагогические исследования
Аннотация: В статье представлен опыт оценки качества инклюзивного образования в Марийском политехническом техникуме. Разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Николай Иванович (директор)
Заглавие : Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.123-132: Ил.: 1 табл., 1 рис. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
УДК : 377.5 + 376
ББК : 74.57 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--допрофессиональная подготовка--индивидуализация образования--инклюзивное образование--качество инклюзивного образования--качество образования--компетентностная модель--образование детей-инвалидов--образование инвалидов--ограниченные возможности здоровья--показатели качества образования--профессиональное образование--реабилитационные компетенции--техникумы--уровень компетенций
Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)