Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=расчет эффекта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирюшкин, Андрей Андреевич
Заглавие : Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С.80-84. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/9). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
УДК : 330.341.42 + 339.138
ББК : 65.20 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консалтинг--консалтинговые организации--малые консалтинговые организации--маркетинговая деятельность--маркетинговые решения--маркетинговый консалтинг--расчет эффекта--эффект маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации, который позволяет сравнивать альтернативные варианты маркетинговых решений и выбирать из них наиболее соответствующие.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)