Поисковый запрос: (<.>K=распределение товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Саяпова А. Р. Таблицы "затраты-выпуск" в анализе и прогнозировании структурных параметров экономики региона/А. Р. Саяпова // Проблемы прогнозирования, 2004,N N 6.-С.28-40
|
2.
| Петрова А. Применение метода линейного программирования в практике маркетинговых исследований/А. Петрова // Предпринимательство, 2005,N N 3.-С.48-56
|
3.
| Добросоцкий В. Механизмы модернизации системы распределения потребительских товаров/В. Добросоцкий // АПК: экономика, управление, 2009,N N 7.-С.54-62
|
4.
| Майзнер Н. А. Организация распределения товаров в розничной торговой сети на логистической основе/Майзнер Н. А., Павкин С. О. // Экономический анализ: теория и практика, 2011,N N 32.-С.51-56
|
5.
| Сербул И. Т. Логистический подход к распределению продукции предприятий/И. Т. Сербул // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2011,N N 3.-С.48-51
|
6.
| Аварский Н. Д. Теория и методология инфраструктуры товародвижения на агропродовольственном рынке/Н. Д. Аварский, Н. А. Пролыгина // АПК: экономика, управление, 2015,N № 10.-С.73-79
|
7.
| Омарова Б. А. Роль и значение торговых автоматов в системе маркетинговых каналов распределения продукции/Омарова Балнур Алтынсаровна, Макаров Андрей Анатольевич // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 12.-С.770-777
|
|