Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ранний возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Колмагорова А. В. Адаптация русскоязычной версии опросника для изучения темперамента детей раннего возраста/А. В. Колмагорова, Е. Р. Слободская, М. Э. Гартштейн // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 6.-С.82-97
2.

Образ ребенка у матерей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста/Ю. А. Разенкова [и др. ] // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.44-46
3.

Архипова Е. Ф. Проблема реализации стратегии государственной политики в интересах детей/Архипова Е. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.123-125
4.

Трушкина С. В. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением/С. В. Трушкина // Вопросы психологии, 2010,N N 5.-С.95-104
5.

Струнец А. От младенчества до школы/Александра Струнец // Студенческий меридиан, 2010,N N 12.-С.36-40
6.

Захарова Е. И. Особенности мотивационной сферы матерей с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста/Е. И. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 2.-С.97-109
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2012,N № 8.-С.18-31
8.

Югова О. В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи/О. В. Югова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 6.-С.76-84
9.

Малых И. И. Физические возможности и развитие детей раннего возраста (2-3 лет)/Малых И. И. // Методист, 2015,N № 5.-С.60-62
10.

Произвольная регуляция у детей: структура и половозрастные различия/Е. Р. Слободская, Е. А. Козлова, И. В. Лето [и др.] // Психологический журнал, 2020. т.Т. 41,N № 3.-С.53-65
11.

Тимохина Т. В. Применение здоровьесберегающих педагогических технологий в домах ребенка/Т. В. Тимохина, Н. М. Толкова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 6.-С.31
12.

Елисеева М. Б. Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста/М. Б. Елисеева, Е. А. Вершинина // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.120-135
13.

Пальчик А. Б. Сознание младенца: границы понятия и представлений/А. Б. Пальчик, Д. Л. Тихонравов // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.150-161
14.

Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста/В. Б. Войтенков, А. Б. Пальчик, Е. В. Екушева, М. А. Бедова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.100-117
15.

Дудьев В. П. Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни/В. П. Дудьев // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.110-124
16.

Приходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна/О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.60-72
17.

Дяйкина В. В. Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста/В. В. Дяйкина, В. А. Масленникова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.114-126
18.

Югова О. В. Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка/О. В. Югова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.127-139
19.

Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детей/А. Б. Пальчик, А. Ю. Пашков, Н. А. Петрова [и др.] // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.167-179
20.

Парфенова Л. А. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы "Молодые атлеты"/Л. А. Парфенова, А. Р. Ахмеров, С. М. Хасанова // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 2.-С.64
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)