Поисковый запрос: (<.>K=развитие творческого мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Евтушенко А. Н. Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования/Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 5.-С.84-89
|
2.
| Газаева Л. В. Как улучшить подготовку учителей русского языка для национальной школы?/Л. В. Газаева // Высшее образование сегодня, 2006,N N 12.-С.52-56
|
3.
| Брыкля О. А. О некоторых условиях повышения качества профессионального образования/О. А. Брыкля, В. А. Устинова // Инновации в образовании, 2007,N N 11.-С.26-29
|
4.
| Абовский Н. П. Из истории эволюции идей: от древности до наших дней/Н. П. Абовский // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 10.-С.36-38
|
5.
| Абовский Н. П. Из истории эволюции идей: от древности до наших дней/Н. П. Абовский // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 10.-С.36-38
|
6.
| Берсенева Н. В. Сравнительно-возрастное исследование решения задач "на соображение"/Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 2.-С.86-96
|
7.
| Серов П. Е. Формирование художественно-творческих способностей студентов в процессе выполнения декоративных переработок живописных этюдов/П. Е. Серов // Вопросы культурологии, 2013,N № 8 (август).-С.52-56
|
8.
| Гришина Е. С. Философия в вузе: способны ли мультимедийные технологии сформировать творческое мышление?/Гришина Елена Сергеевна, Котлова Татьяна Борисовна // Ученый совет, 2016,N № 11.-С.32-37
|
9.
| Петракова О. От детского конструктора до научных изобретений - один шаг/Ольга Петракова, Елена Суслонова // Библиополе, 2017,N № 7.-С.9-12
|
10.
| Салькова Л. В. "Тамбовский лис": вектор развития/Лариса Викторовна Салькова, Наталия Александровна Чернецова // Молодые в библиотечном деле, 2018,N № 6.-С.57-68
|
11.
| Гильманов С. А. Рефлексивное эссе о музыкальном произведении как способ развития творческого потенциала учащихся/С. А. Гильманов, А. В. Зеленая // Вестник Югорского государственного университета, 2022,N № 1 (64).-С.215-225
|
|