Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие субъектности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мацкайлова О. А.
Заглавие : Позиция как характеристика субъекта
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С.83-88. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 88 (21 назв. )
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): субъект--субъект деятельности--человек--жизнь человека--индивид--развитие субъектности--становление субъектности--способности--умения--интегративная активность--развитие личности--личность--сознание
Аннотация: В качестве субъектной характеристики человека обосновывается позиция как система доминирующих отношений. Выявляются сущностные характеристики субъектной позиции: ее ценностно-смысловой и объективно-субъективный характер, осознанность и мотивирующая роль.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сыромятников И. В. (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Перспективная программа развития в условиях вуза профессиональной субъектности предпринимателя
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С.137-148. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 148 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-проект--диагностика субъектных качеств--предприниматель--профессиональная субъектность--психологическое сопровождение--развитие субъектности--субъект--управленец--учебная программа
Аннотация: В статье раскрыто содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности предпринимателя. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панов В. И.
Заглавие : Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С.16-25. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2016/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.)
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели становления субъектности--овладение профессиональными действиями--онтологические модели--профессиональные действия--развитие субъектности--спонтанная активность--стадии развития субъектности--становление субъектности--субъектность--субъекты профессионального действия--экопсихологические модели
Аннотация: Для анализа этапов овладения профессиональными действиями используется экопсихологическая модель становления субъектности. В качестве исходной предпосылки для разработки этой модели используется представление о континууме "спонтанная активность - активность в форме действия". Дается описание семи стадий развития субъектности как способности быть субъектом профессионального действия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сыромятников И. В. (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С.139-147. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 147 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-проект--диагностика субъектных качеств--профессиональная субъектность--психологическое сопровождение--развитие субъектности--субъект--управленец--учебная программа
Аннотация: Раскрывается содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности управленцев. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сыромятников И. В. (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С.100-112. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 111 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные технологии--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--профессиональная субъектность--профессиональное мышление--профессиональное обучение--психологи--психологическое сопровождение--развитие субъектности--руководители--студенты--технология обучения
Аннотация: Рассматриваются целевые параметры, содержание и организационно-методические особенности профессиональной подготовки психолога в вузе, применяющем дистанционную технологию обучения студентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пилюгина, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Изменение субъектности педагога в плоскости исследования лучших практик реализации разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С.211-218 (Шифр isga/2020/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Саратовская область, 2019 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дополнительное образование--дополнительные общеобразовательные программы--лучшие практики--развитие субъектности--разноуровневые программы--субъектность педагогов
Аннотация: Субъектность педагога рассматривается как сложное образование, развивающееся в процессе разработки и реализации разноуровневой дополнительной общеобразовательной программы для детей. Рассматриваются сущность, структура и особенности указанных программ. Анализируется реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ для детей Саратовской области в 2019 году.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)