Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=развитие рейтингования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук), Майоров, Алексей Николаевич
Заглавие : Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга : критический анализ результатов научного исследования
Серия: Дискуссия
Разночтения заглавия :: Рейтинги в образовании: Такие разные объекты для сравнения: Решения по результатам рейтингования: Точность, надежность и валидность: Данные и данные: Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.251-268. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 251add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss251_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--исследования в образовании--управление образованием--развитие образования--построение рейтингов--развитие рейтингования--рейтинги в образовании--образовательные рейтинги--метод оценки (образование)--региональные образовательные системы--рейтинговые оценки регионов--система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)