Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Щербо И. Технологии развития рефлексивного мышления/ И. Щербо // Преподавание истории в школе, 2001,N N 2.-С.50-53
2.

Яворская И. Н. Методы исследования логического мышления у младших школьников/И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 2.-С.20-27
3.

Яворская И. Н. Психологические характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками/И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 2.-С.27-34
4.

Юлина Н. С. Новая образовательная парадигма/Юлина Н. С. // Философские науки, 2005,N N 9.-С.132-145
5.

Берцфаи Л. В. Конференция, посвященная 75-летию В. В. Давыдова/Л. В. Берцфаи // Вопросы психологии, 2006,N N 1.-С.182-183
6.

Яснева Г. Г. Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики/Г. Г. Яснева // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.3-6
7.

Кудрова И. А. Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества/Кудрова И. А. // Философские науки, 2006,N N 1.-С.137-140
8.

Борисов С. В. Школа философствования. Рекомендуемая литература/Борисов С. В. // Философские науки, 2006,N N 2.-С.129-135
9.

Селиверстова Е. Н. Развитие в обучении: от психологии к дидактике/Е. Н. Селиверстова // Право и образование, 2006,N N 1.-С.123-136
10.

Ягудина Т. А. Логические формы мышления (дидактический аспект)/Ягудина Т. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 5.-С.47-51
11.

Дергачева Л. М. Формирование логико-алгоритмического мышления/Л. М. Дергачева // Информатика и образование, 2006,N N 10.-С.70-78
12.

Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
13.

Тулькибаева Н. Н. Учебная задача как объект методики преподавания/Н. Н. Тулькибаева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.129-135
14.

Медведева О. С. Магический квадрат: новый подход к развитию мышления/О. С. Медведева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.217-226
15.

Стиллинг Г. Э. С. Преподавание сопротивления: истории и стратегии для обучения активистов/Г. Э. С. Стиллинг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.94-95
16.

Дмитриев И. В. Формирование успешной личности в условиях ИТ-пространства ОЦ "Школьный университет"/Дмитриев Игорь Вячеславович // Вестник образования, 2007,N N 21.-С.43-48
17.

Андреева О. М. Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога/О. М. Андреева // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.194-198
18.

Андреева О. М. Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога/О. М. Андреева // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.194-198
19.

Логвинов И. И. К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения/И. И. Логвинов // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.4-12
20.

Карасаева Х. О. Развитие креативного мышления в условиях научного общества учащихся/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2010,N N 6.-С.103-109
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)