Поисковый запрос: (<.>K=развитие детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Винер-Усманова И. А. Основы физического воспитания в дошкольном детстве/И. А. Винер-Усманова, Н. М. Горбулина, О. Д. Цыганкова // Вестник образования России, 2015,N № 21.-С.45-66
|
2.
| Основы физического воспитания в дошкольном детстве/под ред. И. А. Винер-Усмановой // Вестник образования России, 2015,N № 22.-С.54-70
|
3.
| Шевченко С. С. "Солнышко в ладошках"/С. С. Шевченко // Современная библиотека, 2016,N № 3.-С.85-87
|
4.
| Королева О. "Я не волшебник, я только учусь!"/Ольга Королева // Библиотека, 2014,N № 11.-С.55-56
|
5.
| Кожурина Н. А. Социальная адаптация младших школьников региона в процессе физического воспитания/Н. А. Кожурина // Регионология, 2014,N № 4.-С.63-72
|
6.
| Черноскутова Т. Территория равных/Татьяна Черноскутова // Библиотека, 2015,N № 2.-С.2-3
|
7.
| Диагностика развития языка и речи с помощью "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая/М. А. Жукова [и др.] // Вопросы психологии, 2016,N № 5.-С.154-164
|
8.
| Григорьев Д. В. Детские технопарки/Д. В. Григорьев // Российское образование, 2016,N № 5.-С.51-58
|
9.
| Рекомендации заседания "круглого стола" по теме "Развитие системы дополнительного образования детей через интеграцию с другими формами и уровнями образования", 20 июня 2017 года, г. Владивосток // Вестник образования России, 2017,N № 21.-С.16-31
|
10.
| Российская Федерация. Общественная палата. Рекомендации Общественной палаты Российской Федерации по итогам круглого стола на тему: "Шахматное образование в школах: задачи и перспективы развития", 29 августа 2017 г., Москва/Российская Федерация, Общественная палата // Вестник образования России, 2018,N № 1.-С.57-62
|
11.
| Лаврова Л. Н. Механизм разработки педагогической диагностики развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом положений ФГОС ДО/Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарева // Методист, 2017,N № 4.-С.64-68
|
12.
| Ясюкова Л. А. Закономерности возрастного развития/Л. А. Ясюкова // Российское образование, 2016,N № 4.-С.34-44
|
13.
| Фиофанова К. А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/К. А. Фиофанова // Российское образование, 2016,N № 5.-С.44-50
|
14.
| Тюменская область. Департамент образования и науки. Индивидуальная карта развития ребенка/гл. ред. Н. В. Гребенкина // Вестник образования, 2013,N № 14 (2764).-С.42-53
|
15.
| Это интересно // Вопросы социального обеспечения, 2013,N № 21.-С.45-46
|
16.
| Информационная безопасность и детское творчество // Современная библиотека, 2013,N № 10.-С.38-44
|
17.
| Просвирякова Л. М. Школьный музей как хранитель и воспитатель/Л. М. Просвирякова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013,N № 2.-С.29-32
|
18.
| Степанова Л. Пространство детской литературы/Людмила Степанова // Библиотека, 2013,N № 7.-С.2-3
|
19.
| Ундзенкова А. В. Актуальные вопросы и основные аспекты реализации содержания деятельности территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии на современных условиях/А. В. Ундзенкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 6.-С.50-54
|
20.
| Зверева А. В. Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы/Зверева А. В. // Аспирант и соискатель, 2014,N № 1.-С.31-32
|
|
|