Поисковый запрос: (<.>K=развитие детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алексо В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия/В. А. Алексо // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.83-92
|
2.
| Андреечев И. С. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и административная ответственность за их нарушение: формирование эффективной модели правового регулирования/И. С. Андреечев // Гражданин и право, 2021,N № 9.-С.22-32
|
3.
| Бардышевская М. К. Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей/М. К. Бардышевская // Вопросы психологии, 2021,N № 5.-С.157-171
|
4.
| Бардышевская М. К. Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутического спектра/М. К. Бардышевская // Вопросы психологии, 2020,N № 5.-С.130-144
|
5.
| Богданова Д. А. Социальные роботы и дети/Д. А. Богданова // Информатика и образование, 2018,N № 4.-С.56-60
|
6.
| Браташова М. В. Мотивация учения как фактор развития интеллектуальных способностей младших подростков/М. В. Браташова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 1.-С.94-99
|
7.
| Буйлова Л. Н. Структура региональной модели управления качеством дополнительного образования детей/Буйлова Л. Н. // Методист, 2011,N N 7.-С.24-33
|
8.
| Винер-Усманова И. А. Основы физического воспитания в дошкольном детстве/И. А. Винер-Усманова, Н. М. Горбулина, О. Д. Цыганкова // Вестник образования России, 2015,N № 21.-С.45-66
|
9.
| Герасимова О. Рождение семьи/О. Герасимова // Работница, 2011,N N 8.-С.8-10
|
10.
| Гольцова Л. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад/Л. Н. Гольцова // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.17-26
|
11.
| Горшкова Е. А. Педагогические понятия и историческая достоверность/Е. А. Горшкова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.68-72
|
12.
| Гретченко В. А. Раздельно-параллельное обучение - "за" и... "за"!/Гретченко Виктор Андреевич // Вестник образования, 2007,N N 9.-С.45-49
|
13.
| Грешнова Е. Программный подход в организации Детские деревни SOS/Екатерина Грешнова // Методист, 2012,N № 1.-С.63
|
14.
| Григорьев Д. В. Детские технопарки/Д. В. Григорьев // Российское образование, 2016,N № 5.-С.51-58
|
15.
| Гримовская Л. М. Формирование культуры безопасности в природе у детей старшего дошкольного возраста/Л. М. Гримовская // Инновации в образовании, 2021,N № 4.-С.118-125
|
16.
| Губка Боб - образцовый оптимист // Работница, 2011,N N 11;ДомРаботница, 2011,N N 11.-С.33
|
17.
| Гурина И. А. Исторический опыт развития познавательной самостоятельности в советской дидактике в 20 - 30-е годы XX века/И. А. Гурина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 5.-С.145-148
|
18.
| Демченко Л. М. Программа спортивно-оздоровительного лагеря "Олимпия"/Л. М. Демченко // Дополнительное образование, 2005,N N 8.-С.34-36
|
19.
| Демянчук Е. П. С чего начинается профилактика социального сиротства? Инновационный подход программы "Моя мама"/Демянчук Е. П. // Методист, 2012,N № 7.-С.67-68
|
20.
| Диагностика развития языка и речи с помощью "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая/М. А. Жукова [и др.] // Вопросы психологии, 2016,N № 5.-С.154-164
|
|
|