Поисковый запрос: (<.>K=развивающее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития
Серия: Научная жизнь
Разночтения заглавия :: Второй Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития: 2 Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 5. - С.104-115. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
УДК : 376 ББК : 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы --Российская Федерация --Москва, 2009 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--конгрессы--особенности развития--коррекционное обучение--развивающее обучение--коррекционная работа Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Абасов З. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Инновации в образовании и синергетика
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. 3-8 Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
УДК : 371.3 + 371 ББК : 74.202 + 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Организация образования, 20 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--синергетика--системность--целостность--принципы синергетики--развивающее обучение--обучение развивающее--хаос--концепции--синергетические концепции--флуктуации--традиции--реформы--школьные реформы--практика--образовательная практика Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.47-53. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. )
УДК : 371.3 + 378 ББК : 74.202 + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --США, 20 в.; 21 в. Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дальтон-план--вузовское образование--высшая школа за рубежом--высшее образование--дидактика высшей школы--дидактические приемы--зарубежное образование--зарубежный опыт--интерактивные методы обучения--компьютерные технологии--метод кейсов--метод проектов--образовательные технологии--обучающие технологии--развивающее образование--развивающее обучение--реформаторская педагогика--технологии обучения Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова О. В.
Заглавие : Психологические средства субъектности в развивающем обучении: рефлексивные действия и фокусы самоопределения
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 10. - С.30-45. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/10). - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. )
УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее обучение--образовательные технологии--рефлексивные действия--уровни рефлексии--объекты рефлексии--саморегуляция--самосовершенствование--школьники--личностное становление Аннотация: Личностное становление школьников в условиях обучения в разных образовательных технологиях (системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и традиционной программе и теории деятельности. Уровни, объекты, направления рефлексии текстов, предлагаемых для обсуждения выпускникам этих образовательных технологий. Возможности самоопределения и мотивы выпускников в ситуациях, описанных в текстах.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.9-18. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативно-рефлекторная теория обучения--белл-ланкастерская концепция--виннетка-план--дальтон-план--дидактика--дидактическая теория--дидактические концепции--дидактические теории--инновационные теории--классические теории--концепции обучения--мангеймская концепция--педагогические концепции--педагогические теории--педоцентристская концепция--проблемно-деятельностное обучение--программированное обучение--развивающее обучение--системы обучения--теории обучения--теория дидактики--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проблемного обучения--теория развивающего обучения--традиционные концепции--цифровое обучение Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Берцфаи Л. В.
Заглавие : Конференция, посвященная 75-летию В. В. Давыдова
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. 182-183 (Шифр vopp/2006/1) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vopp06_000_001_0182_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 1.- С. 182-183vopp06_000_001_0182_1, 1, 182-183
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9 ББК : 88 Предметные рубрики: Психология-- Общая психология, 2005 г. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--развивающее обучение--российские психологи--развитие мышления Аннотация: Краткая информация о V -й конференции, посвященной выдающемуся российскому психологу В. В. Давыдову. Состоялась 15-16 сентября 2005 г. (г. Москва) .
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Берцфак Л. Ф.
Заглавие : Разработка концепции личности в трудах В. В. Давыдова
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.38-47. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК : 371.3 + 159.922.7 ББК : 74.202 + 88.8 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее обучение--концепция личности--учебная деятельность--личность ребенка--теоретическое мышление--понятийное мышление--рефлексия Аннотация: Положения теоретических построений В. В. Давыдова, направленных на разработку теории личности. Основные направления анализа, формулировка теоретических выводов.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бобылева О. Л.
Заглавие : Организация исследовательской деятельности учащихся в современной сельской школе
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - N 1. - С.59-63 (Шифр mtds/2011/1)
УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--сельские школы--исследовательская деятельность учащихся--учебный процесс--познавательная деятельность--творческая деятельность--исследовательские навыки--формирование мышления--критическое мышление--развивающее обучение--обучающие технологии--интерактивное обучение--проектная деятельность--информационно-коммуникационные технологии--медиаобразование Аннотация: Включение элементов исследовательской деятельности детей в образовательный процесс современной сельской школы.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богоявленская А. Е., Енжевская М. В.
Заглавие : Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания ( система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Серия: Педагогика и психология начального образования
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С.74-91
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения --Россия, 20 в.; 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отметки--оценки--безотметочное оценивание--развивающее обучение--содержательная оценка--рефлексивная оценка Аннотация: Проблема изменения философии контрольно-оценочной деятельности.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Борченко И. Д.
Заглавие : Потенциал развивающего обучения в реализации системно-деятельностного подхода в общем образовании
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2021. - № 8. - С.51-53 (Шифр mtds/2021/8) Примечания : Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общее образование--потенциал развивающего обучения--развивающее обучение--системно-деятельностный подход Аннотация: О технологии развивающего обучения.
Найти похожие
|
|
|