Поисковый запрос: (<.>K=развивающее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Крючков, Олег Владимирович. Сущностные и содержательные аспекты формирования познавательного интереса у студентов вузов в ходе преподавания гуманитарных дисциплин [Текст] / О. В. Крючков> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- закономерности преподавания -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- познавательные интересы -- познавательные процессы -- преподавание -- развивающее обучение -- студенты -- творческая активность -- учебно-познавательная деятельность -- формирование познавательного интереса Аннотация: Рассматриваются основные аспекты процесса формирования познавательного интереса у студентов вузов в ходе преподавания гуманитарных дисциплин. Анализ данных аспектов осуществлен в их факторной и признаковой ипостаси.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления на базе произвольных картинок [Текст] / М. С. Долинский [и др. ]> // Информатизация образования. - 2011. - N 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь Кл.слова (ненормированные): флеш-задания -- младшие школьники -- школьники -- дифференцированное обучение -- обучение школьников -- обучение программированию -- олимпиады по информатике -- развивающее обучение -- информатика -- программирование -- конструирование Аннотация: Описана система развивающего обучения программированию, на основе флеш-заданий по подготовке школьников к олимпиадам по информатике от школьной до международной.
Доп.точки доступа: Долинский, М. С.; Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернов, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры общей и профессиональной психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары). Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] / С. А. Чернов> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 327-333 : 1 фот. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- развивающее обучение -- системность -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- понятийное мышление -- познавательная деятельность -- педагоги -- школьники -- воспитание школьников -- методология Аннотация: Новый подход к формированию у школьников системы научных понятий изучаемых школьных предметов. Опосредованный контроль учителя над формированием понятийного мышления школьников. Психологическая теория развития многомерных репрезентативных когнитивных структур как методологическая база педагогической системы усвоения в виде умения устанавливать характер связи и отношений между изучаемыми научными предметами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Конструктор интерактивных флеш-заданий как открытая система для создания электронных учебных пособий [Текст] / М. С. Долинский [и др.]> // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 35-45 : ил. - Библиогр.: с. 44-45 (11 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): программирование -- школьники -- информатизация образования -- олимпиады по информатике -- школьные олимпиады -- международные олимпиады -- флеш-задания -- развивающее обучение -- учебные пособия -- электронные пособия -- информатика -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивные задания Аннотация: Подготовка школьников и младших школьников к республиканским и международным олимпиадам по информатике.
Доп.точки доступа: Долинский, М. С. (кандидат технических наук); Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Головко, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук). Репрезентация издательской деятельности РКП в образовательном процессе [Текст] / С. И. Головко> // Библиография. - 2012. - № 3. - С. 6-10 : 3 фот.
. - ISSN 0869-6020ББК 78.37 + 74.58 Рубрики: Библиотечное дело Каталогизация Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): книжные палаты -- издательская деятельность -- образовательный процесс -- репрезентация деятельности -- университеты -- вузы -- студенты -- развивающее обучение -- познавательная активность -- библиотечные специалисты -- издания -- обучающие технологии Аннотация: На примере работы студентов Ставропольского государственного университета с изданиями Российской книжной палаты автор показывает важность использования технологии развивающего обучения, стимулирующей познавательную активность будущих библиотечных специалистов.
Доп.точки доступа: Российская книжная палата; РКП; Ставропольский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Щетинина, А. М. (кандидат психологических наук). Условия формирования готовности студентов педагогического колледжа к развивающему обучению школьников [Текст] / А. М. Щетинина, Т. С. Семенова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 133-145. - Библиогр.: с. 144-145 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- студенты -- студенты педагогических колледжей -- школьники -- обучение школьников -- развивающее обучение школьников -- организационно-дидактические условия -- формирование самостоятельной личности -- формирование творческой личности Аннотация: В статье рассматривается система экспериментальной работы по преобразованию традиционной образовательной среды педагогического колледжа в развивающе-ориентированную.
Доп.точки доступа: Семенова, Т. С. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кирюхин, В. М. Развитие одаренности школьников - важный фактор подготовки к олимпиадам по информатике [Текст] / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова> // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 25-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика -- одаренность -- олимпиады -- преподавание информатики -- развивающее обучение -- школьники Аннотация: Развивающее обучение и подготовка учащихся к олимпиадам по информатике.
Доп.точки доступа: Цветкова, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Долинский, М. С. (кандидат технических наук). Флеш-шаблоны для создания заданий развивающего обучения [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская> // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 14-28 : 14 ил. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь Кл.слова (ненормированные): флеш-шаблоны -- развивающее обучение -- дифференцированное обучение -- программирование -- дистанционное обучение -- текстовые файлы Аннотация: Дифференцированное развивающее обучение с применением флеш-шаблонов в Беларуси.
Доп.точки доступа: Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Коваленко, С. В. Общеобразовательный потенциал линии "Представление информации" в школьном курсе информатики [Текст] / С. В. Коваленко> // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- представление информации -- преподавание информатики -- преподаватели -- развивающее обучение -- творческое мышление -- школьники Аннотация: Развитие творческого мышления учащихся и обучение представлению информации на уроках информатики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Горькова, О. В. Развивающее обучение в математике [Текст] : самооценка как основа рождения рефлексии / О. В. Горькова> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): психологи -- развивающее обучение -- обучение математике -- учебные предметы -- самооценка -- рефлексия -- школьники -- учебная деятельность -- младшие школьники Аннотация: Понимание самооценки в теории деятельности В. В. Давыдова. Рефлексивное действие оценки как форма осознания оснований своих действий. Специфика и условия формирования самооценки рефлексирующего субъекта учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. (советский педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|