Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Крючков, Олег Владимирович.
    Сущностные и содержательные аспекты формирования познавательного интереса у студентов вузов в ходе преподавания гуманитарных дисциплин [Текст] / О. В. Крючков // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- закономерности преподавания -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- познавательные интересы -- познавательные процессы -- преподавание -- развивающее обучение -- студенты -- творческая активность -- учебно-познавательная деятельность -- формирование познавательного интереса
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты процесса формирования познавательного интереса у студентов вузов в ходе преподавания гуманитарных дисциплин. Анализ данных аспектов осуществлен в их факторной и признаковой ипостаси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления на базе произвольных картинок [Текст] / М. С. Долинский [и др. ] // Информатизация образования. - 2011. - N 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
флеш-задания -- младшие школьники -- школьники -- дифференцированное обучение -- обучение школьников -- обучение программированию -- олимпиады по информатике -- развивающее обучение -- информатика -- программирование -- конструирование
Аннотация: Описана система развивающего обучения программированию, на основе флеш-заданий по подготовке школьников к олимпиадам по информатике от школьной до международной.


Доп.точки доступа:
Долинский, М. С.; Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернов, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры общей и профессиональной психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары).
    Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] / С. А. Чернов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 327-333 : 1 фот. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- развивающее обучение -- системность -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- понятийное мышление -- познавательная деятельность -- педагоги -- школьники -- воспитание школьников -- методология
Аннотация: Новый подход к формированию у школьников системы научных понятий изучаемых школьных предметов. Опосредованный контроль учителя над формированием понятийного мышления школьников. Психологическая теория развития многомерных репрезентативных когнитивных структур как методологическая база педагогической системы усвоения в виде умения устанавливать характер связи и отношений между изучаемыми научными предметами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Конструктор интерактивных флеш-заданий как открытая система для создания электронных учебных пособий [Текст] / М. С. Долинский [и др.] // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 35-45 : ил. - Библиогр.: с. 44-45 (11 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- школьники -- информатизация образования -- олимпиады по информатике -- школьные олимпиады -- международные олимпиады -- флеш-задания -- развивающее обучение -- учебные пособия -- электронные пособия -- информатика -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивные задания
Аннотация: Подготовка школьников и младших школьников к республиканским и международным олимпиадам по информатике.


Доп.точки доступа:
Долинский, М. С. (кандидат технических наук); Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Головко, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Репрезентация издательской деятельности РКП в образовательном процессе [Текст] / С. И. Головко // Библиография. - 2012. - № 3. - С. 6-10 : 3 фот. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.37 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
книжные палаты -- издательская деятельность -- образовательный процесс -- репрезентация деятельности -- университеты -- вузы -- студенты -- развивающее обучение -- познавательная активность -- библиотечные специалисты -- издания -- обучающие технологии
Аннотация: На примере работы студентов Ставропольского государственного университета с изданиями Российской книжной палаты автор показывает важность использования технологии развивающего обучения, стимулирующей познавательную активность будущих библиотечных специалистов.


Доп.точки доступа:
Российская книжная палата; РКП; Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щетинина, А. М. (кандидат психологических наук).
    Условия формирования готовности студентов педагогического колледжа к развивающему обучению школьников [Текст] / А. М. Щетинина, Т. С. Семенова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 133-145. - Библиогр.: с. 144-145 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- студенты -- студенты педагогических колледжей -- школьники -- обучение школьников -- развивающее обучение школьников -- организационно-дидактические условия -- формирование самостоятельной личности -- формирование творческой личности
Аннотация: В статье рассматривается система экспериментальной работы по преобразованию традиционной образовательной среды педагогического колледжа в развивающе-ориентированную.


Доп.точки доступа:
Семенова, Т. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кирюхин, В. М.
    Развитие одаренности школьников - важный фактор подготовки к олимпиадам по информатике [Текст] / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 25-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- одаренность -- олимпиады -- преподавание информатики -- развивающее обучение -- школьники
Аннотация: Развивающее обучение и подготовка учащихся к олимпиадам по информатике.


Доп.точки доступа:
Цветкова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Флеш-шаблоны для создания заданий развивающего обучения [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 14-28 : 14 ил. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
флеш-шаблоны -- развивающее обучение -- дифференцированное обучение -- программирование -- дистанционное обучение -- текстовые файлы
Аннотация: Дифференцированное развивающее обучение с применением флеш-шаблонов в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коваленко, С. В.
    Общеобразовательный потенциал линии "Представление информации" в школьном курсе информатики [Текст] / С. В. Коваленко // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- представление информации -- преподавание информатики -- преподаватели -- развивающее обучение -- творческое мышление -- школьники
Аннотация: Развитие творческого мышления учащихся и обучение представлению информации на уроках информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горькова, О. В.
    Развивающее обучение в математике [Текст] : самооценка как основа рождения рефлексии / О. В. Горькова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- развивающее обучение -- обучение математике -- учебные предметы -- самооценка -- рефлексия -- школьники -- учебная деятельность -- младшие школьники
Аннотация: Понимание самооценки в теории деятельности В. В. Давыдова. Рефлексивное действие оценки как форма осознания оснований своих действий. Специфика и условия формирования самооценки рефлексирующего субъекта учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (советский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)